Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2023

Проведение работ по лабораторным исследованиям (сеть кафе Му-Му) (#69501837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "Фастлэнд"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "Фастлэнд"
ИНН: 7703234453
Дата окончания приема заявок: 11.04.2023

Лоты

Лот №1

Название лота: Проведение работ по лабораторным исследованиям (сеть кафе Му-Му)
Описание: ТЗ см. в "Закупочной документации"
Место поставки: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 35/1
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Салаты и холодные закуски,соуса,кондитерское изделие микробиологические исследования, стоимость за 1 услугу 384,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
2 Вторые блюда микробиологические исследования, стоимость за 1 услугу 288,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
3 Напитки микробиологические исследования, стоимость за 1 услугу 192,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
4 Параметры микроклимата, стоимость за 1 услугу 48,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
5 Освещенность, стоимость за 1 услугу 24,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
6 исследования воды (микробиологические показатели) горячая, стоимость за 1 услугу 48,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
7 исследования воды (микробиологические показатели) холодная, стоимость за 1 услугу 48,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
8 Вода на физ-хим. Радиологические, органолептические показатели, стоимость за 1 услугу 48,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
9 Исследование овощей, зелени на яйца гельминтов и цисты кишечных простейших, стоимость за 1 услугу 48,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
10 Контроль качества дезинфицирующего средства (массовая доля действующего вещества), стоимость за 1 услугу 48,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
11 Качество дезинфекции яиц (смывы на БГКП и сальмонеллез), стоимость за 1 услугу 48,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
12 Полнота термической обработки вторых блюд, стоимость за 1 услугу 48,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены
13 Смывы общая стоимость (примерный перечень): 1. оборудование (х.ц.), 2.десертная ветрина, 3.инвентарь (раздача), 4.инвентарь (х.ц.), 5.посуда гостевая (раздача), 6.приборы гостевые раздача), 7.рабочая поверхность(стол произв.), 8.раздача (поверхность), 9.руки повара (фамилия), 10.спец.одежда (фамилия). Стоимость за 1 комплекс смывов 480,0 услуг в год Без указания цены Без указания цены


Просим вкладывать коммерческие предложения. В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика: 1. Устав и учредительный договор Копия 2. Свидетельство о государственной регистрации Копия 3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия 4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия 5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия 6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС. 7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан. 8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера; 9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации); 10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице); 11. Контакты представителя компании; 12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату. 13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос технико-коммерческого предложения на поставку Тройник литой ПЭ100 для ООО "Удоканская медь"
Выбор поставщика компьютерной техники
Шины для сельхозтехники.
Техническое обследование гипермаркета, расположенного по адресу: РФ, Самарская область, г. Самара, ул. Партизанская, 17. Торговая сеть Магнит.
Питатель дисковый
Станки, домкраты, съемники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.