Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-04-2023

Запрос цены. Светильник операционный КТРУ: 32.50.50.190-00002643 (#70128108)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100087123000138 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100087123000138

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 85 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Наименование объекта закупки

Светильник операционный КТРУ: 32.50.50.190-00002643

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты: ovddog@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сафиуллина Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

ovddog@mail.ru

Номер контактного телефона

7-499-3242194
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2023 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.04.2023 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2023 - 05.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Светильник операционный КТРУ: 32.50.50.190-00002643 Прибор, который представляет собой специализированный источник света для освещения места хирургического вмешательства. Обеспечивает яркий свет высокой интенсивности, отражает поле света, что минимизирует тени и выделение тепла. Обычно состоит из отдельной световой головки с более чем одним источником света, куда могут входить галогенные лампы или светодиоды, отражатели, зеркала и механизмы регулирования фокуса. Этот прибор обычно устанавливается на потолок или на стену в операционной, крепление может прилагаться. Он может быть частью системы освещения операционной и состоять из нескольких световых головок. Обоснование Наименование товара, его показатели+A2:D42 Требуемое значение показателей 1. Основные характеристики 1.1. Интенсивность освещённости, клк > 110 1.2. Исполнение Потолочный КТРУ: 32.50.50.190-00002643 2 Дополнительные характеристики 2.1. Количество блоков освещения,шт не менее 2 Обеспечивает необходимое освещение рабочей зоны хирурга и необходимое теневое разбавление 2.2. Форма блоков освещения 7-лепестковая или 3-лепестковая структура Обеспечивает максимальное прохождение ламинарных потоков 2.3 Источник света светодиоды ГОСТ Р 56128-2014,п.6.2.6 2.4. Срок службы источника, ч Не менее 60000 ГОСТ Р 56128-2014,п.6.2.8 2.5. Встроенный пульт управления, обеспечивающий включение/выключение, индивидуальную настройку каждого блока, диаметра светового поля, регулировку режимов освещения наличие Для управлениями всеми функциями и настройками светильника 2.6. Беспроводной пульт управления или настенная панель управления наличие Для управлениями всеми функциями и настройками светильника 2.7. Встроенное аварийное питание наличие Обеспечивает бесперебойную работу светильника, в том числе в случае отсутствия сетевого электропитания 2.8. Источник аварийного питания аккумуляторная батарея Необходима для



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется за счет средств бюджетного учреждения. Оплата по Договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документов

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: в течение 70 дней с даты подписания Договора. Место поставки: 115409, Москва, ул. Москворечье, д. 16, хозяйственный склад, с 09.00 до 15.00 часов по рабочим дням.
Приложения:

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1321793

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов
Запрос цены.
Запрос цены. Развитие системы поддержки хранения, сопоставления и определения схожести объектов ИС в форме цифровых трехмерных моделей для обеспечения технической возможности описания и хранения объектов интеллектуальной собственности в форме цифровых, в том числе трехмерных, моделей при их государственной регистрации
Запрос цены. Поставка многофункциональных устройств для сканирования, печати и копирования документов формата А4 (ч/б) для нужд Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Запрос цены. Поставка автомобильного бензина марок АИ-95, АИ-92 и дизельного топлива (летнего и зимнего) по пластиковым картам на 2-е полугодие 2023 года для обеспечения нужд ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Запрос цены. Закупка бланков и журналов для нужд ФГБУЗ КБ № 85 ФМБА России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.