Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2023

Аукцион в электронной форме на поставку инструментария для нужд ГАУЗ «СП № 3 ДЗМ» (#70769404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 197 632 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312403038
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку инструментария для нужд ГАУЗ «СП № 3 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.05.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7705053597
КПП 770501001
ОГРН 1037700123042
Фактический адрес заказчика 115093, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Щипок, дом 6/8
Почтовый адрес заказчика 115093, МОСКВА г, ул ЩИПОК, дом 6/8.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Скляр Ю. В.
Электронная почта организатора sp3@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2365298

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2023 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.05.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.05.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.05.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.05.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.05.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.05.2023 по 29.05.2023
Место предоставления 115093, МОСКВА, УЛИЦА ЩИПОК, Дом (Корпус/строение) 6/8
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220636719
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на поставку инструментария для нужд ГАУЗ «СП № 3 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 197 632 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2
3 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2
4 32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 6
5 32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 12
6 32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 12
7 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1
8 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1
9 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1
10 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1
11 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1

Документация

Протокол НМЦК.pdf (21.05.2023)
расчет цены2.xls (21.05.2023)
Документация аукционная (5).doc (21.05.2023)
Проект_контракта_15896766-1.pdf (21.05.2023)
Техническое задание (2).doc (21.05.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ремонтных работ помещений МАУ ДО ДЮСШ-2 по адресу: г. Москва г. Троицк ул. Сиреневый бульвар д. 15
Выполнение ремонтных работ покрытия малого футбольного поля на городском стадионе МАУ ДО ДЮСШ-2 по адресу: г. Москва, г. Троицк, ул. Юбилейная, владение 8
Поставка расходных материалов (картон обложечный - 2) для нужд ФГБУ «Издательство «Наука»
Поставка расходных материалов (крафт-бумага - 2) для нужд ФГБУ «Издательство «Наука
Поставка наборов реагентов
Поставка реактивов и расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.