Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-11-2012

Поставка расходных стоматологических материалов (#7131488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 650 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100061112000104
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: филиал № 5 федерального бюджетного учреждения "3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А.Вишневского Министерства обороны Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка расходных стоматологических материалов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация филиал № 5 федерального бюджетного учреждения "3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А.Вишневского Министерства обороны Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119160, Москва, Комсомольский проспект, 13а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119160, Москва, Комсомольский проспект, 13а, -
Контактное лицо Адаева Людмила Вениаминовна
Телефон: 7-495-6930838
Факс: 7-495-6930838
Электронная почта: zakupki@9ldc.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.11.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 23.11.2012 в 12:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 33000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 165000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423911 Пластмассы стоиматологические
2423912 Материалы слепочные
2423913 Металлы и изделия
2423915 Материалы вспомогательные
2423916 Материалы пломбировочные
2423966 Изделия вспомогательного назначения
2522150 Изделия из полистиролов
Начальная (Максимальная) цена контракта 1650000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией об аукционе
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик филиал № 5 федерального бюджетного учреждения "3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А.Вишневского Министерства обороны Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Комсомольский пр-кт, д.13А, в указанные Заказчиком помещения; г.Москва, ул. Большая Пироговская, д.15/18, стр. 1, в указанные Заказчиком помещения.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта и до 31 декабря 2012 года Поставка товара проводится поэтапно, по мере возникновения потребности, с момента заключения контракта до 31.12.2012, в течение одного рабочего дня после предварительной заявки в электронной или письменной форме (по факсу).

Документация


  • документация стомат.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4750095
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.