Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0873500001823005711
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФИЛИАЛ № 1 ГКУ "АЗ (КС) ДЗМ"
Наименование заказа: Поставка лекарственного препарата (Фампридин (ТН: Кинезиа)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.В.Н.) (УНЗ: Z2325871)
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232771433860977344300123386740000323
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФИЛИАЛ № 1 ГКУ "АЗ (КС) ДЗМ"
ИНН 7714338609
Адрес места нахождения 125284, МОСКВА, УЛ. ПОЛИКАРПОВА, Дом (Корпус/строение) Д. 4
Почтовый адрес г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 38, корп. 1
Контактное лицо Урссу Сергей Владимирович
Телефон: +7 (495) 946-11-11
Факс: -
Электронная почта: azks@zdrav.mos.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 7174.25 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ (далее Закон),
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения
исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок
действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том
числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее
часть, а именно: обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней) предусмотренных контрактом; обязательство возместить убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим
исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту; обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии
если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1
ч.1 ст.30 Закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с
Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30
Закона, освобождается от предоставления обеспечения в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст. 96 Закона.
Информация об объекте закупки
Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: ТАБЛЕТКИ С ПРОЛОНГИРОВАННЫМ ВЫСВОБОЖДЕНИЕМ, ПОКРЫТЫЕ
ОБОЛОЧКОЙ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: нет
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
ФИЛИАЛ № 1 ГКУ "АЗ (КС) ДЗМ"
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 378
Цена за единицу товара, руб.: 379.59
Стоимость позиции: 143485.02
Документация
Протокол НМЦК(Д) (Протокол НМЦК.pdf)
Расчет НМЦК(Д) (Расчет НМЦК.xlsx)
Проект контракта (договора) (Проект_контракта_15938597-1.pdf)
Техническое задание (Техническое_задание_15938597-1.pdf)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (не ЖНВЛП).docx (Требования к содержанию, составу
заявки на участие в закупке (не ЖНВЛП).docx)
Форма заявки.docx (Форма заявки.docx)
!! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги формата А4 и А3 для функционирования Департамента строительства города МосквыОказание комплекса услуг по техническому обслуживанию инженерных систем объекта «Спортивный центр базового центра служебного собаководства по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ш. Энтузиастов, вл.3»Электронный аукцион на поставку клип-аппликаторов эндоскопических к гибким эндоскопам для нужд ГБУЗ «ГКОБ № 1 ДЗМ» (03378/2)Выполнение проектно-изыскательских работ и работ по строительству объекта капитального строительства: «Реконструкция Большой Юшуньской улицы»Электронный аукцион на поставку расходных материалов для обработки, утилизации и стерилизации для нужд ГБУЗ «ДСП № 29 ДЗМ»Электронный аукцион на поставку нагрудников одноразового использования для нужд ГБУЗ «ДСП № 29 ДЗМ»