Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2023

Запрос котировок в электронной форме на поставку расходных материалов (повязка пленочная полупроницаемая антибактериальная) для индивидуального обеспечения пациентов на основании решения врачебной комиссии (ВК2023-191) (#71922621)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 091 429 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200009823002164
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на поставку расходных материалов (повязка пленочная полупроницаемая антибактериальная) для индивидуального обеспечения пациентов на основании решения врачебной комиссии (ВК2023-191)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Молчанов Михаил Игоревич
Телефон: +7 (495) 946-11-11
Факс: 7 (495) 9461127
Электронная почта: azks@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2023 15:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232771433860977140100122420010000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 119049, г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, д.1/9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Повязка пленочная полупроницаемая антибактериальная из синтетического полимера, адгезивная 32.50.50.190-00000432 Штука 1550 1379.47 2138178.5
Повязка пленочная полупроницаемая антибактериальная из синтетического полимера, адгезивная 32.50.50.190-00000432 Штука 625 1525.2 953250


Итого: 3091428.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 154571.43 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ (далее Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно: обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней) предусмотренных контрактом; обязательство возместить убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту; обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст. 96 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308732000098001
Номер позиции 202308732000098001002191


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование определения НМЦК_ВК2023-191.pdf

Протокол НМЦК ВК2023-191.pdf

Расчет НМЦК ВК2023-191.xlsx

Проект_контракта_15954224-1.pdf

Техническое задание для ВК2023-191.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Предложение участника закупки в отношении объекта закупки_ 12.04.2022 (МРГ).docx

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перевязочного материала
Поставка инвентаря для зала ЛФК в рамках программы «Новый московский стандарт поликлиник» для нужд ГБУЗ "ДГП № 133 ДЗМ"
Поставка материалов расходных инженерно-строительных (линолеум)
Поставка хоккейного табло для оснащения катка с искусственным льдом
Поставка компонентов электронных и плат; расходных материалов
Аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (Резервуар ММТ-332А) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.Е.В., Р.Н.П., Л.Ю.А., П.Е.М., Ш.А.А., А.Ш.В., Е.Д.А.) (УНЗ С231184)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.