Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-11-2012

Поставка реагентов для коагулогических исследований (#7198322)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 243 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200008112000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медико-санитарная часть №51 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка реагентов для коагулогических исследований

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медико-санитарная часть №51 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125171, Москва, 5-ый Войковский проезд, д. 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125171, Москва, 5-ый Войковский проезд, д. 12, -
Контактное лицо Акмаева Юлия Викторовна
Телефон: 8-499-1596325
Факс: 8-495-6171751
Электронная почта: akmaewa.yul@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125171, г.Москва, 5-й Войковский пр-д, д.12.; 125171, г.Москва, 5-й Войковский пр-д, д.12.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 15:30
Место: 125171, г.Москва, 5-й Войковский пр-д, д.12, 6 этаж, 615 каб.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423899 Препараты диагностические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 243539.79 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Препараты диагностические прочие - 7 Упаковка Реагенты для коагулогических исследований. Характеристика и описание товара приведены в Техническом задании, прикрепленном к настоящему извещению.; Препараты диагностические прочие - 28 Набор Реагенты для коагулогических исследований. Характеристика и описание товара приведены в Техническом задании, прикрепленном к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара, упаковки, доставки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию, а также все налоги и сборы и иные платежи, взимаемые на территории РФ включены в Цену Договора.; Стоимость товара, упаковки, доставки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию, а также все налоги и сборы и иные платежи, взимаемые на территории РФ включены в Цену Договора.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медико-санитарная часть №51 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 125171, г.Москва, 5-й Войковский пр-д, д.12.; 125171, г.Москва, 5-й Войковский пр-д, д.12.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Характеристика и описание товара приведены в Техническом задании, прикрепленном к настоящему извещению.; 4 квартал 2012 года.; Поставка осуществляется силами поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора.; 4 квартал 2012 года.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета. Оплата Цены Договора производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товаров в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату Цены Договора.

Документация


  • 2 ОБРАЗЕЦ котировочной заявки.doc
  • ТЗ коагулогоческие исследования.doc
  • ГПД на поставку реагентов для каогулогических иссл 4 кв.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4812370
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы для микробиологической лаборатории филиала в Зеленограде
    Поставка канцелярских товаров, для нужд Военного комиссариата города Москвы в 2012 году.
    Поставка дерматопротекторного препарата
    Выполнение работ по установке части системы охранно-пожарной сигнализации помещений 1-го этажа дома 26 по адресу: г. Москва ул. Талалихина д. 26, с выводом на пульт охраны
    Поставка фармацевтических препаратов и расходных предметов медицинского назначения для нужд 1472 военно-морского клинического госпиталя
    Выполнение работ по благоустройству территории в ГКУ ДДИ № 15

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.