Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-08-2023

Поставка расходных медицинских изделий для стоматологического отделения (шприцы) (#72506626)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 985 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100173582123100108
Номер 100173582123100108
Дата и время размещения закупки 18.08.2023 12:01
Дата и время окончания подачи предложений 18.08.2023 14:01
Идентификационный код закупки 231773014000377200100100500883250244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ФТС РОССИИ
ИНН организации 7730140003
КПП организации 772001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Комарова Екатерина Игоревна
Адрес организации Российская Федерация, 105118, Москва, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, 42
Адрес электронной почты заказчика cpfts-zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)276-40-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных медицинских изделий для стоматологического отделения (шприцы)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10985.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.08.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации п.10 Контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Участнику в составе заявки необходимо предоставить характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект стоматология.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, шоссе Энтузиастов, д 42 стр 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 п. 8 Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. Шприц стоматологический для промывания/аспирации
Дополнительное описание товара, работы, услуги Эндодонтический шприц объёмом 3мл с иглой 27Gх1,25. (0,4*32мм) Стерильный. Однократного применения. Шприц со специальным замком (типа Луер Лок). Остаточный срок годности не менее 7 месяцев
Страна происхождения
Количество 500 (шт.)
Цена за ед. руб. 21.97 (Не выше)
Стоимость, руб. 10985.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.08.2023 13:37

Приложения

НМЦК стоматология.xlsx
Проект стоматология.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Краги спилковые цвет красный
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров и МФУ территориального отдела государственного автодорожного надзора по Саратовской области МТУ Ространснадзора по ПФО
Поставка двери (в соответствии с техническим заданием)
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
Услуга по проверке 3 огнезадерживающих клапанов системы вентиляции по адресу Заказчика: г. Ульяновск, ул. Невского, дом 2
Закупка строительных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.