Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200002712000763
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Закупка лекарственных препаратов фармакотерапевтических групп: «Препараты железа , блокатор М-холинорецепторов, местные анестетики, ср-ва влияющие на процессы обмена
,препараты гармональные, прямые антикоагулянты, антифибринолитики, препараты из крови,селезенки и головного мозга животных» в ГБУЗ Родильный дом № 25 ДЗМ
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города
Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 119333,г. Москва, ул. Фотиевой, д.6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 15:00
Место: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.16/10,каб.16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423684 Средства лекарственные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 496527.57 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средства лекарственные прочие - 1 учреждений в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены: расходы на перевозку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата за товар: производится по факту поставки, путем
безналичного перечисления денежных средств. ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119333,г. Москва, ул. Фотиевой, д.6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Прилагаемые документы: « Сертификат соответствия» ; «Декларация о соответствии» Срок годности лекарственного препарата - не менее
двух лет с даты поставки. ; IV-й квартал 2012 года - I-й квартал 2013 года в две поставки.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта
Документация
котировочная заявка -1 (поставка).doc
тех. задание преп. железа.zip
проект контракта товары (запрос котировок).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4914954
Источник тендера:только для подписчиков »