Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2012

Запрос котировок наразмещение Государственного заказа на прваво заключения государственного контракта на поставку расходного материала для ангиохирургии в ГБУЗ "ГКБ № 4 ДЗМ" в 4 квартале 2012 года (#7298820)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 329 234 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200025512000228
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 4 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок наразмещение Государственного заказа на прваво заключения государственного контракта на поставку расходного материала для ангиохирургии в ГБУЗ "ГКБ № 4 ДЗМ" в 4 квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 4 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, ул. Павловская, д.25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, Москва, ул. Павловская, д.25, -
Контактное лицо Пастушкова Любовь Борисовна
Телефон: 8-495-9527035
Факс: 8-495-9556406
Электронная почта: gkb4kontrakt@ya.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115093, г. Москва, ул. Павловская, д.25, стр. 25
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 12:00
Место: 115093, г. Москва, ул. Павловская, д.25, стр.10, 3 эт., каб 19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311152 Бужи
Начальная (Максимальная) цена контракта 329234.28 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бужи - 12 Штука Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 4 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 115093, г. Москва, ул. Павловская, д.25, стр. 25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно техническому заданию; 4 квартал 2012 года
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поданные по электронной почте должны быть отсканированы, и содержать подпись и печать организации. (Возможен вариант с ЭЦП). Котировочные заявки, поданные позже указанного срока, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа. В заявке должны быть указаны ИНН, КПП, ОГРН участника размещения заказ, сроки поставки товара, срок годности товара. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью для юридических лиц. В случае если заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • тз.doc
  • Проект_государственного_контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4914141
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание ЦТП
    Предоставление услуг по организации проведения репетиций спектакля.
    Поставка источников бесперебойного питания
    Изготовление и поставка бланочной и полиграфической продукции для нужд военного комиссариата Томской области в 2012 году.
    Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи
    Поставка переносного комплекта осветительных приборов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.