Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2023

Аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (Резервуар ММТ-332А) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Н.Д.С.) (УНЗ С231485) (#73084796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 864 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200009823002828
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (Резервуар ММТ-332А) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Н.Д.С.) (УНЗ С231485)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Молчанов Михаил Игоревич
Телефон: +7 (495) 946-11-11
Факс: 7 (495) 9461127
Электронная почта: azks@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2023 16:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232771433860977140100129410010000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Стрелецкая, д. 3, стр. 1; 2; 5; г. Москва, ул. Дубнинская, д. 85, стр. 2; 3; 5; 7; 8; 10; Московская область, г. Балашиха, микрорайон Салтыковка, Носовихинское шоссе, владение 253, 1 этаж – пом. 5; 2 этаж – пом. 17; Московская обл., г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д.205, стр.8

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Резервуар для инсулиновой инфузионной помпы 32.50.50.190-00002802 Набор 120 140.53 16863.6


Итого: 16863.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 843.18 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ (далее Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно: обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней) предусмотренных контрактом; обязательство возместить убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту; обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст. 96 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308732000098001
Номер позиции 202308732000098001002904


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол НМЦК_УНЗ С231485.pdf

Расчет НМЦК_УНЗ С231485.xlsx

Обоснование определения НМЦК_УНЗ С231485.PDF

Проект_контракта_16026573-1.pdf

Техническое_задание_16026573-1.pdf

ElectronicAuction14257223.pdf

Сведения_о_товаре_(форма_№2)_16026573-1.pdf

Протокол ВК_УНЗ С231485.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей и расходных материалов для оргтехники
Оказание услуг по добровольному страхованию автотранспортных средств (КАСКО) ГБУ «Мосстройинформ»
Материалы, применяемые в медицинских целях
Поставка холодильника в целях материально-технического обеспечения управы района Южное Медведково города Москвы
Поставка бумаги для регистрации электрокардиограмм для нужд ГБУЗ "ДГП № 105 ДЗМ"
Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров (тетрадь, блокнот, блок для записей) для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.