Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100084623000506 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОЛОПРОКТОЛОГИИ ИМЕНИ А.Н. РЫЖИХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка "Гастроскоп гибкий" |
В теме письма указать: "В ответ на запрос цен № 555А/23-44 (0373100084623000___) от 28.09.2023 г." В ценовом предложении (КП) в обязательном порядке указывается цена и ставка НДС за каждую единицу измерения позиции товара независимо от налогообложения исполнителя | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
123423, г. Москва, ул. Саляма Адиля, д. 2, стр. 28, первый этаж, кабинет № Б127 (Пн-Пт 08:30-16:00) info@gnck.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михеев Илья Павлович |
Адрес электронной почты |
info@gnck.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-6425441-1109 |
Факс |
7-499-1990409 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.09.2023 10:39 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указано в Приложении № 1 |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней с момента подписания документа о приёмки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, разгрузка, монтаж и ввод в эксплуатацию товара, а также подготовка специалистов заказчика осуществляется в рабочие дни с 9:00 по 14:00 часов (местного времени) силами и средствами поставщика, в течение 7 (семи) календарных дней с даты подачи заявки заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения. Поставка товара осуществляется с участием представителя поставщика. Срок (этап) исполнения: с момента подписания контракта, по 11.12.2023 г. |
Приложения: | |
555А-23-44 Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1509287 |