Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-11-2012

Поставка и установка системы ультразвуковой диагностической медицинской с принадлежностями для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России в 2013 году. (#7352411)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 050 845 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100084812000667
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка и установка системы ультразвуковой диагностической медицинской с принадлежностями для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России в 2013 году.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, -
Контактное лицо Сальникова Екатерина Александровна
Телефон: 7-499-2488031
Факс: 7-495-6091502
Электронная почта: oao-mma@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.12.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.12.2012 в 11:55

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 152542.26 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 305084.52 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3310000 Аппаратура медицинская; средства измерения
Начальная (Максимальная) цена контракта 3050845.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в аукционной документации
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Б. Пироговская д.2, стр. 4 (склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка оборудования производится одномоментно в течение 7 дней с момента подписания договора по рабочим (с понедельника по пятницу) дням с 09.00 до 16.00 по московскому времени. Установка, ввод в эксплуатацию производится после фактической поставки оборудования в полном объеме Заказчику в течение 2-х недель. Инструктаж сотрудников производится в течение 1-го рабочего дня после установки оборудования Заказчику. Установка, ввод в эксплуатацию производится квалифицированными специалистами Поставщика и/или производителя оборудования (по рабочим дням) с понедельника по пятницу дням с 09.00 до 16.00 по московскому времени в подразделении Заказчика по адресу: г. Москва, ул. Можайский вал, д.11 (КДЦ). Конкретный день доставки и установки и ввода в эксплуатацию устанавливается по согласованию между ответственными представителями Заказчика и Поставщика.

Документация


  • АД №653эа-оа ультразвуковая система.docx
  • Изменения0373100084812000667.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4959303
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации новых рабочих мест Единой информационной системы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    Право заключения контракта на поставку хлеба для нужд ЦКБ ГА
    Поставка офисной техники и расходных материалов для офисной техники
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку продуктов питания (Хлеб) в 2013 г. для нужд Государственного казенного учреждении здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы"
    Поставка расходного медицинского материала.
    Оказание медицинских услуг по проведению компьютерной томографии пациентам ФГБУ «Больница с поликлиникой»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.