Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100013112000547
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Наименование заказа: на право заключения договора на поставку медицинских изделий ( № 385)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения
Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Контактное лицо Еркова Анастасия Дмитриевна
Телефон: 7-495-4382288
Факс: 7-495-4382288
Электронная почта: tender@oparina4.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.12.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.12.2012 в 11:44
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 183713.45 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 183713.45 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311115 Шприцы (медицинские)
Начальная (Максимальная) цена контракта 3674268.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. Техническое задание
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется по адресу Заказчика. Многоразовая поставка. В течение 3 (трех) рабочих дней по заявке Заказчика. С
01.01.2013г. до 31.07.2013г.
Документация
Расчет начальной цены.pdf
ОАЭФ 385.doc
ТЗ 385.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4953241
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку диагностических тестов на выявление наркотиков в мочеОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии" Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 г.Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий района Аэропорт Северного административного округа в 2013 году.Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию объединенных диспетчерских систем в административных зданиях Минэкономразвития России по адресу: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1/3, стр. 2, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 3, стр. 1; 1-я Брестская ул., д.2, стр. 3; 1-я Брестская ул., д.10, стр. 4; Овчинниковская наб., д. 18/1, стр. 2 в 2013 годуОказание услуг по техническому обслуживанию автоматических систем инженерного оборудования зданийОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий района Ховрино Северного административного округа в 2013 году.