Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2023

Поставка аптечек (#73607201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 300 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100077710123100431
Номер 100077710123100431
Дата и время размещения закупки 17.10.2023 09:00
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2023 09:00
Идентификационный код закупки 231771818289677180100100613000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН организации 7718182896
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Анна Юрьевна Ефременкова
Адрес организации Российская Федерация, 107143, Москва, Ш ОТКРЫТОЕ, ВЛАДЕНИЕ 16
Адрес электронной почты заказчика lc@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(903)717-16-94
Дополнительная контактная информация На территорию Заказчика допускаются представители Поставщика, имеющие российское гражданство при наличии действующего российского паспорта; допуск иностранных граждан на территорию Заказчика осуществляется на основании специального разрешения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка аптечек
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Сокращение времени этапа подачи предложения Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 25.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с ГК РФ и 44-ФЗ.
Дополнительные условия Участник закупки не должен являться юридическим лицом или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 522 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящихся по контролем таких лиц.
Бюджет Федеральный бюджет.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.09.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ Аптечки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Волочаевская, д 40 к 2 Часы работы с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00 , перерыв с 12:00 до 13:00. В соответствии с приложенным техническим заданием. С "01" марта 2024 г. по "30" сентября 2024 г. по заявкам Заказчика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Расчет неустойки (штрафов, пени) осуществляется в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (ред. от 02.08.2019) "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) АПТЕЧКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. Аптечка для оказания первой помощи работникам (Приказ № 1331н)
Дополнительное описание товара, работы, услуги С 01.03.2024г. по 30.09.2024г.по заявке Заказчика Комплектация аптечек для оказания первой помощи должна соответствовать требованиям Приказа Минздравсоцразвития России от 15 декабря 2020 г. № 1331н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам» Аптечки для оказания первой помощи комплектуется медицинскими изделиями в соответствии требованиям Приказа Минздравсоцразвития России от 15 декабря 2020 г. № 1331н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам». Аптечки должны представлять из себя носимые сумку, или футляр, в которые упакованы медицинские изделия. Медицинские изделия в приобретаемых аптечках должны быть изготовлены не ранее I квартала 2024 года.
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1220.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
Участники закупки
Поставщик ИНН КПП
ИП ТУЛИНОВ И. Н. 366312225800
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.10.2023 09:08

Приложения

ТЗ Аптечки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка холодильника бытового
Выполнение работ по текущему ремонту холла административного здания МО МВД России «Юргамышский», расположенного по адресу: Курганская область, р.п. Юргамыш, ул. Ленина, 28
Техническое обслуживание и ремонт автомобильной и специальной техники (ремонт автомобиля Волга Сайбер)
Товары медицинского назначения
Изготовление и поставка инвентаря для пулевой и стендовой стрельбы
Соль, перец, чеснок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.