Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2023

Поставка специальной техники (расходных материалов) для производства судебных экспертиз и иных процессуальных действий для нужд ЭКЦ УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве (#73992647)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 595 000 рублей
Организатор тендера: УВД ПО ЮАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100244573123100052
Номер 100244573123100052
Дата и время размещения закупки 02.11.2023 09:44
Дата и время окончания подачи предложений 03.11.2023 09:44
Идентификационный код закупки 231772404894877240100100120000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УВД ПО ЮАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
ИНН организации 7724048948
КПП организации 772401001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 115522, Москва, ШОССЕ КАШИРСКОЕ, 30
Адрес электронной почты заказчика 7346440@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)734-64-40
Дополнительная контактная информация 89252440865 Игорь Валентинович
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка специальной техники (расходных материалов) для производства судебных экспертиз и иных процессуальных действий для нужд ЭКЦ УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 595000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 08.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность отказа стороны Контракта в одностороннем порядке от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ Настоящий Контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с разделом 8 Государственного контракта
Дополнительные условия Цена Контракта включает в себя стоимость всех поставляемых товаров, включая стоимость упаковки, уплату взимаемых на территории Российской Федерации налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, расходы на доставку (транспортные расходы до места расположения склада Государственного заказчика), погрузку, разгрузку, а также затраты, издержки и иные расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта эксперт26.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Каширское шоссе, д 32 Поставщик поставляет товары Государственному заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Поставщик обязан известить Государственного заказчика о точном времени и дате поставки телефонограммой, по телефону или по электронной почте.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон указана в разделе 7 государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) НАБОР РЕАГЕНТОВ. Набор реагентов для мультиплексного анализа 26 индивидуализирующих маркеров ДНК человека, 200 реакций
Дополнительное описание товара, работы, услуги Набор реагентов должен быть валидирован для Идентификации личности, предназначен амплификации и последующей детекции не менее 26 STR-локусов ДНК человека, с обязательным набором следующих аутосомных STR-локусов: AMEL, D3S1358, TH01, D12S391, D5S818, TPOX, Yindel, D2S441, D7S820, D13S317, FGA, D22S1045, D18S51, D16S539, D8S1179, CSF1PO, D6S1043, vWA, D21S11, SE33, D10S1248, D1S1656, D19S433, D2S1338, DYS391. Анализ четырех половых маркеров, включая Amelogenin. Набор позволяет проводить амплификацию как образцов с низкой концентрацией (экспертных объектов), так и образцов биологического материала на целлюлозных носителях и зонд-тампонах методом прямой амплификации. Состав набора: реакционная смесь для проведения ПЦР, содержащая термостабильную полимеразу, Смесь флуоресцентно-меченых праймеров, контрольная ДНК, деионизированная вода, реагент для установления аллелей (аллельный леддер), внутренний размерный стандарт. Время проведения амплификации – не более 75 минут. Набор рассчитан на не менее 200 реакций в объеме не более 25мкл и не менее 500 реакций в объеме не более 10 мкл. Диапазон концентраций ДНК для проведения амплификации должен составлять от 0,1 до 200 нг на реакцию. Совместимость с имеющимся у заказчика амплификатором «AppliedBiosystemsGeneAmp PCR system 9700», совместимость с имеющимся у заказчика генетическим анализатором «AppliedBiosystems 3500 Остаточный срок годности не менее 1 года.
Страна происхождения
Количество 10 (НАБОР.)
Цена за ед. руб. 59500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 595000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.11.2023 11:15

Приложения

Проект контракта эксперт26.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению испытаний 10 проб топлива дизельного ЕВРО ГОСТ 32511-2013
Поставка расходных материалов медицинского назначения для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Амурской области"
Оказание услуг по обеспечению ежедневным горячим трехразовым питанием задержанных, содержащихся в специальных помещениях для задержанных лиц Отделения полиции (дислокация п.Комсомольский) МО МВД России "Лаганский", расположенного по адресу: Республика Калмыкия, Лаганский район, п.Комсомольский, ул. Пушкина, д.37
Топливо печное темное
Бензин неэтилированный марки Аи-95-К5
Оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (телематические услуги связи по передаче данных в сети "Интренет")

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.