Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2023

Аукцион в электронной форме на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров в 2023 году для нужд ГБУЗ "ДСП № 26 ДЗМ" (#74429744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 124 216 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 26 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312987701
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров в 2023 году для нужд ГБУЗ "ДСП № 26 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.11.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 26 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7734252928
КПП 773401001
ОГРН 1037734011457
Фактический адрес заказчика 123098, УЛ. МАРШАЛА НОВИКОВА, Д.4, К.1
Почтовый адрес заказчика 123098 Москва, ул. Маршала Новикова , 4-1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аляутдинов Т. К.
Электронная почта организатора dsp26@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1904738

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2023 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.12.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2023 по 30.11.2023
Место предоставления 123098, Г.Москва, УЛ. МАРШАЛА НОВИКОВА, Дом (Корпус/строение) Д.4, К.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220634904
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров в 2023 году для нужд ГБУЗ "ДСП № 26 ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 124 216 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 55

Документация

Техническое_задание_16094194-1.pdf (22.11.2023)
ПРОТОКО1.docx (22.11.2023)
Документация аукционная (1) (1).doc (22.11.2023)
Проект_контракта_16094194-1.pdf (22.11.2023)
Расчет НМЦК осмотры (1).xlsx (22.11.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка блока бесперебойного питания для Базы отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра»
Поставка канцелярских товаров, бумаги и бумажных изделий
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге (ст. Перово)
Поставка гидроизола ТПП и гидроизола ТКП верхний кровельный слой для нужд ГБУ «Жилищник Выхино района Выхино-Жулебино» (среди СМП)
Поставка индивидуальных рационов питания (сухих пайков) для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге
Выполнение работ по капитальному ремонту здания для нужд Барнаульского отряда фи-лиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге (Алтайский край, г. Барнаул)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.