Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-12-2012

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку медицинских расходных материалов для операционного отделения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 7 Департамента здравоохранения города Москвы» (#7450584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 248 500 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ГКБ №7 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200034712000488
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 7 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку медицинских расходных материалов для операционного отделения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 7 Департамента здравоохранения города Москвы»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 7 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115446, Москва, Коломенский проезд, дом 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115446, Москва, Коломенский проезд, дом 4, -
Контактное лицо Загирова Лариса Александровна
Телефон: 8-499-6122657
Факс: 8-499-7823193
Электронная почта: chipinskaya.av@gkb7.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115446, г. Москва, Коломенский пр-д, д.4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 11:00
Место: 115446, г.Москва, Коломенский пр-д, д.4, 1-й этаж главного корпуса, каб.1, отдел по организации закупок. Котировочные заявки, поданные по электронной почте, должны быть подписаны ЭЦП
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311441 Нити хирургические
Начальная (Максимальная) цена контракта 248500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Нити хирургические - 2001 Штука 1. ПОЛИГЛИКОЛИД – 2 000 шт 2. КЕТГУТ– 1 шт Полная характеристика расходного материала предоставлена в технической части.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на перевозку, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 7 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 115446, г. Москва, Коломенский пр-д, д.4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По рабочим дням с 9-00 до 15-00 ; Поставка после подписания контракта по заявкам заказчика до 30.12.2012г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Форма котировочной заявки на поставку товаров.docx
  • Техническая часть новая.doc
  • проект Контракта поставка расх.матер..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5043477
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка зимних автомобильных шин на автомобили УАЗ Патриот в количестве 20 штук
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по монтажу системы подачи кислорода на 2-м этаже 1-го корпуса (отделение гинекологии), системы подачи кислорода и закиси азота на 6-м этаже 1-го корпуса (гнойная операционная), замена магистрального трубопровода 1-го корпуса для нужд Городской клинической больницы №68.
    Поставка спортивного оборудования для бюджетного учреждения МБУ СК «Красная Пахра»
    Определение исполнителя на оказание услуг для ФСКН России по обеспечению занятий по лыжной подготовке
    Поставка оргтехники
    Поставка ультразвуковой портативной допплеровской системы ангиологического скрининга для нужд 5 хирургического отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больнице №20 Департамента здравоохранения города Москвы» в четвертом квартале 2012 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.