Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313011368
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку интраокулярных линз с картриджем для оказания ПМУ офтальмологическим центром для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.11.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Орлов Б. В.
Электронная почта организатора tender@botkinmoscow.ru
Контакный телефон организатора 7 499 4900303 6132
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2023 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.12.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2023 по 12.12.2023
Место предоставления 125284, город Москва, 2-й Боткинский проезд, владение 5
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220621524
Номер позиции в плане закупок П309 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку интраокулярных линз с картриджем для оказания ПМУ офтальмологическим центром для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Начальная (максимальная) цена договора 40 121 330 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Штука |
2500 |
|
2 |
32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Штука |
10 |
|
3 |
32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Штука |
50 |
|
4 |
32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Штука |
90 |
|
5 |
32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Штука |
10 |
|
6 |
32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Штука |
2640 |
|
Документация
Техническое задание__.doc (27.11.2023)
Протокол согласования НМЦК.pdf (27.11.2023)
НМЦК.xlsx (27.11.2023)
Проект_контракта_16105154-1.pdf (27.11.2023)
Аукционная документация___.doc (27.11.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »