Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-11-2023

Аукцион в электронной форме на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГАУЗ «СП № 8 ДЗМ» (#74676735)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 244 900 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32313016318
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГАУЗ «СП № 8 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 08.12.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7719011149
КПП 771901001
ОГРН 1027739916368
Фактический адрес заказчика 105043, УЛ. 7-Я ПАРКОВАЯ, Д.10, К.1
Почтовый адрес заказчика 105043, г. Москва, ул. 7-ая Парковая, дом 10 корп.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шатеева Н. А.
Электронная почта организатора sp8@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3672209

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2023 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.12.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2023 по 05.12.2023
Место предоставления 105043, МОСКВА, УЛИЦА 7-Я ПАРКОВАЯ, Дом (Корпус/строение) 10, 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220636711
Номер позиции в плане закупок П47

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГАУЗ «СП № 8 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 244 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.23 Стоматологическая практика Условная единица 100

Документация

Документация аукционная смп (5).doc (08.12.2023)
Проект_контракта_16097512-1.pdf (08.12.2023)
Протокол М.pdf (08.12.2023)
Техническое_задание_16097512-1.pdf (08.12.2023)
Расчет_НМЦ_16097512-1.xls (08.12.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание прачечных услуг
Поставка технических газов
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 345/ОАЭ-МЛРЗ/2023 на оказание услуг по вывозу отходов IV-V классов опасности с последующим размещением на полигоне
Поставка дверных блоков из ПВХ профиля для нужд Филиала №13 ГБУ «ЭВАЖД»
Оказание услуг по размещению и распространению рекламно-информационных материалов о продуктах и услугах АО "ГЛОНАСС" в средствах массовой информации, включая создание информационных сюжетов (видео- и аудиозаписей), расшифровке видео- и аудиозаписей и их размещение на официальных интернет-ресурсах общественно-политических или деловых средств массовой информации
Выполнение работ по изготовлению входных билетных бланков.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.