Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313016318
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГАУЗ «СП № 8 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 08.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шатеева Н. А.
Электронная почта организатора sp8@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3672209
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2023 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.12.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2023 по 05.12.2023
Место предоставления 105043, МОСКВА, УЛИЦА 7-Я ПАРКОВАЯ, Дом (Корпус/строение) 10, 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220636711
Номер позиции в плане закупок П47 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГАУЗ «СП № 8 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 244 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.23 Стоматологическая практика |
Условная единица |
100 |
|
Документация
Документация аукционная смп (5).doc (08.12.2023)
Проект_контракта_16097512-1.pdf (08.12.2023)
Протокол М.pdf (08.12.2023)
Техническое_задание_16097512-1.pdf (08.12.2023)
Расчет_НМЦ_16097512-1.xls (08.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание прачечных услугПоставка технических газовОткрытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 345/ОАЭ-МЛРЗ/2023 на оказание услуг по вывозу отходов IV-V классов опасности с последующим размещением на полигонеПоставка дверных блоков из ПВХ профиля для нужд Филиала №13 ГБУ «ЭВАЖД»Оказание услуг по размещению и распространению рекламно-информационных материалов о продуктах и услугах АО "ГЛОНАСС" в средствах массовой информации, включая создание информационных сюжетов (видео- и аудиозаписей), расшифровке видео- и аудиозаписей и их размещение на официальных интернет-ресурсах общественно-политических или деловых средств массовой информацииВыполнение работ по изготовлению входных билетных бланков.