Объявление о закупке №100232561123100729
|
Номер
|
100232561123100729
|
Дата и время размещения закупки
|
11.12.2023 10:34
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.12.2023 10:34
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "ГКГ МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
7734115270
|
КПП организации
|
773401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Cветлана Вадимовна Андрианова
|
Адрес организации
|
123060, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, д. ДОМ 35
|
Адрес электронной почты заказчика
|
oms.mvd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(499)192-10-28
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Лекарственные препараты
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
18100.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
ч. 8, ч.15 ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
Закупаемый товар должен соответствовать характеристикам, указанным в приложении. Наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовая торговля лекарственными
средствами для медицинского применения или лицензия на производство лекарственных средств
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
18.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Копия лицензии на фарм. деятельность или выписка из реестра лицензий
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ (2).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Народного Ополчения, д 35 стр 3
|
При поставке необходимо предоставить копии РУ
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АНАЛЬГЕТИКИ. Трамадол (МНН: Трамадол) раствор для инъекций 50 мг/мл 2 мл амп. №5
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Трамадол (МНН: Трамадол) раствор для инъекций 50 мг/мл 2 мл амп. №5
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
200 (УПАК.)
|
Цена за ед. руб.
|
90.50 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
18100.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ТД-ФАРМ" (ИНН: 7722385070, КПП:772201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.12.2023 11:21
|