Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-01-2024

Запрос цены. Поставка аптечек для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#75493562)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124000064 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124000064

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка аптечек для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, город Ростов-на Дону, проспект Шолохова, 302.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ермишкин Дмитрий Сергеевич

Адрес электронной почты

zaproskp@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-863-272-37-75
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.01.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка совершается с целью оказания первой помощи работникам на производственных участках и в рабочих кабинетах, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2020 № 1331н и для оснащения автотранспортных средств для оказания само- и взаимопомощи людям, находящимся в автомобиле, микроавтобусе, автобусе, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 08.10.2020 № 1080н.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аптечка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная) 21.20.24.170 Штука 1
Аптечка для оказания первой помощи работникам 21.20.24.170 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком; - порядок поставки товара – в соответствии с описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу).

Порядок оплаты

В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

2 (Два) %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

До склада Заказчика, находящегося по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302, склад отдела МТО в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00, в соответствии описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу).
Приложения:

09.01.2024_9-зци_Демидов_И.В._ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1639463

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка коврового покрытия для нужд Печорского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка ЛС МНН КАЛИЯ ХЛОРИД+МАГНИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ГЛЮКОНАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»
Запрос цены. Поставка журналов регистрационных для нужд Санкт-Петербургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка автомобильных шин для транспортных средств Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей для обеспечения резервного питания радиостанции Енисейского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Поставка текстильных материалов и товаров для уборки в филиале «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.