Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124000064 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка аптечек для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, город Ростов-на Дону, проспект Шолохова, 302. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ермишкин Дмитрий Сергеевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-272-37-75 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается с целью оказания первой помощи работникам на производственных участках и в рабочих кабинетах, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2020 № 1331н и для оснащения автотранспортных средств для оказания само- и взаимопомощи людям, находящимся в автомобиле, микроавтобусе, автобусе, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 08.10.2020 № 1080н. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аптечка для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная) | 21.20.24.170 | Штука | 1 |
Аптечка для оказания первой помощи работникам | 21.20.24.170 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком; - порядок поставки товара – в соответствии с описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу). |
Порядок оплаты |
В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 (Два) % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
До склада Заказчика, находящегося по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302, склад отдела МТО в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00, в соответствии описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу). |
Приложения: | |
09.01.2024_9-зци_Демидов_И.В._ЕИС.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1639463 |