Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-01-2024

Запрос цены. Приобретение работ в целях социального обеспечения (выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей (4) для обеспечения в 2024 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве) (#75763445)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение работ в целях социального обеспечения (выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей (4) для обеспечения в 2024 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ,111141, г. Москва, Зеленый проспект, д. 13 или на электронную почту, указанную в настоящем запросе

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаврова Анна Евгеньевна

Адрес электронной почты

ae.shavrova@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-495-6296655

Факс

+7-495-6296655
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Характеристики протезов верхних конечностей (4) (далее - Изделия) для обеспечения в 2024 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве (далее – Получатель), указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Изготовление и передача Изделий Получателям, производится в срок не более 60 календарных дней с момента предоставления Получателем исполнителю направления, выданного Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Направление на изготовление Изделия). Материалы, используемые при изготовлении Изделия, должны быть новым (не должны быть в употреблении, ремонте, не должны быть восстановлены, должна быть исключена замена составных частей или восстановление их потребительских свойств). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Изделия, а также готовое Изделие, передаваемое Получателю, должны быть надлежащего качества, разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Изготовленные изделия должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту выполненных работ на основании выставленного исполнителем счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. НДС не облагается (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»). В цену включаются все расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Изделий Получателям (по заявлению Получателя).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок пользования устанавливается приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями» Гарантийный срок на изготовленное Изделие устанавливается предприятием-изготовителем и должен составлять: на протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти не менее 2 лет, на протез предплечья с микропроцессорным управлением не менее 3 лет, на протез предплечья косметический не менее 2 лет, на протез кисти косметический, в том числе при вычленении в частичном вычленении кисти не менее 3 месяцев. Ремонт или замена Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия осуществляется за счет Исполнителя. Устанавливается обеспечение гарантийных обязательств в размере 5 % от НМЦК.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок действия контракта с даты заключения до 27.12.2024. Срок исполнения обязательств по контракту с даты заключения. Выполнение работ по изготовлению Изделий включает: - прием, осмотр, обмеры Получателя соответствующими специалистами в г. Москве и Московской области в стационарном пункте, организованном Исполнителем и удовлетворяющем требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации или осуществляется выезд специалистов по фактическому адресу нахождения Получателя в г. Москве и Московской области в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт (по заявлению Получателя); - индивидуальное изготовление Изделия; - передачу Изделия Получателю в стационарном пункте выдачи в городе Москве и Московской области, организованном Исполнителем, или адресную доставку изготовленного Изделия Получателю в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт (по заявлению Получателя); - ремонт или замену Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия за счет Исполнителя; - консультативно-практическую помощь по пользованию Изделием.
Приложения:

Приложение №1 к запросу цен (Перечень, количество).docx

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма ).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1658364

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.