|
|
Извещение о проведении закупки
|
|
Номер извещения:
|
32413236267
|
Наименование закупки:
|
Поставка стоматологического оборудования
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Закупка у СМП и СОНО
|
Ссылка на проведение закупки:
|
https://eaist.mos.ru/index.html#/definition-supplier/preparation-publication/14355350
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
|
ИНН:
|
7729119166
|
КПП:
|
772901001
|
Место нахождения:
|
119415, УЛ. УДАЛЬЦОВА, Д.8
|
Почтовый адрес:
|
119415, г Москва, р-н Проспект Вернадского, ул Удальцова, дом 8
|
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
|
ИНН:
|
7729119166
|
КПП:
|
772901001
|
Место нахождения:
|
119415, УЛ. УДАЛЬЦОВА, Д.8
|
Почтовый адрес:
|
119415, г Москва, р-н Проспект Вернадского, ул Удальцова, дом 8
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Тамразян А. А.
|
Адрес электронной почты:
|
arti_85@mail.ru
|
Телефон:
|
+7 (903) 7560899
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Контактное лицо по техническим вопросам:
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Поставка стоматологического оборудования
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
477936 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
4
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
|
Место поставки (адрес):
|
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 2024-01-31 по 2024-02-07
|
Место предоставления документации:
|
119415, МОСКВА, УЛИЦА УДАЛЬЦОВА, Дом (Корпус/строение) 8
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|