Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-02-2024

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов МНН - АЦЕТАЗОЛАМИД, АЛЮМИНИЯ ФОСФАТ, АМИНОФЕНИЛМАСЛЯНАЯ КИСЛОТА, АМИОДАРОН, КОФЕИН, ДИФЕНГИДРАМИН, ДОПАМИН, НАТРИЯ ЛАУРИЛСУЛЬФОАЦЕТАТ+НАТРИЯ ЦИТРАТ+СОРБИТОЛ, МЕТОКЛОПРАМИД, НИТРОГЛИЦЕРИН, ОМЕПРАЗОЛ, ОНДАНСЕТРОН, ПАПАВЕРИН. НАТРИЯ ПИКОСУЛЬФАТ (#76109332)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100068324000044 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100068324000044

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Н.Н. ПРИОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка лекарственных препаратов МНН - АЦЕТАЗОЛАМИД, АЛЮМИНИЯ ФОСФАТ, АМИНОФЕНИЛМАСЛЯНАЯ КИСЛОТА, АМИОДАРОН, КОФЕИН, ДИФЕНГИДРАМИН, ДОПАМИН, НАТРИЯ ЛАУРИЛСУЛЬФОАЦЕТАТ+НАТРИЯ ЦИТРАТ+СОРБИТОЛ, МЕТОКЛОПРАМИД, НИТРОГЛИЦЕРИН, ОМЕПРАЗОЛ, ОНДАНСЕТРОН, ПАПАВЕРИН. НАТРИЯ ПИКОСУЛЬФАТ

В теме письма указать: "В ответ на запрос цен № (0373100068323000___) от 11.02.2024 г.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

127299, г. Москва, ул. Приорова д. 10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Усачева Ирина Михайловна

Адрес электронной почты

UsachevaIM@cito-priorov.ru

Номер контактного телефона

7-495-7444011
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.02.2024 19:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.02.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
21.20.10.143: Диуретики 21.20.10.143 Штука 1050.00000000000
21.20.10.112: Препараты для лечения заболеваний, связанных с нарушением кислотности 21.20.10.112 Грамм 1600.00000000000
21.20.10.235: Препараты психотропные 21.20.10.235 Штука 2000.00000000000
21.20.10.141: Препараты для лечения заболеваний сердца 21.20.10.141 Кубический сантиметр;^миллилитр 1500.00000000000
21.20.10.236: Психоаналептики 21.20.10.236 Кубический сантиметр;^миллилитр 14000.00000000000
21.20.10.256: Препараты антигистаминные системного действия 21.20.10.256 Кубический сантиметр;^миллилитр 33000.00000000000
21.20.10.141: Препараты для лечения заболеваний сердца 21.20.10.141 Кубический сантиметр;^миллилитр 2500.00000000000
21.20.10.115: Препараты слабительные 21.20.10.115 Кубический сантиметр;^миллилитр 600.00000000000
21.20.10.113: Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта 21.20.10.113 Кубический сантиметр;^миллилитр 28000.00000000000
21.20.10.141: Препараты для лечения заболеваний сердца 21.20.10.141 Кубический сантиметр;^миллилитр 800.00000000000
21.20.10.112: Препараты для лечения заболеваний, связанных с нарушением кислотности 21.20.10.112 Кубический сантиметр;^миллилитр 184000.00000000000
21.20.10.110: Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ 21.20.10.110 Кубический сантиметр;^миллилитр 6500.00000000000
21.20.10.113: Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта 21.20.10.113 Кубический сантиметр;^миллилитр 800.00000000000
21.20.10.115: Препараты слабительные 21.20.10.115 Кубический сантиметр;^миллилитр 450.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указано в Приложении № 1

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней с момента подписания Сторонами акта

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Указано в Приложении № 1

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указано в Приложении № 1
Приложения:

Приложение № 1 - Описание объекта закупки (часть 1).doc

Приложение № 1 - Описание объекта закупки (часть 2).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1687927

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту принтеров, многофункциональных устройств и факсимильных аппаратов для нужд Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю
Запрос цены. Поставка реактивов для анализатора электролитов крови EasyLYTE, находящегося на балансе учреждения
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (шприц колба CTP-200-FLS )
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (набор для дренирования ран)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (шпатель медицинский)
Поставка МТР (расходные материалы для оргтехники)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.