Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-02-2024

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского» (#76240495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100072124000151 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100072124000151

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ХИРУРГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Б.В. ПЕТРОВСКОГО"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

скан-копией на адрес электронной почты: lyapin.aa@med.ru (тема: «КП по запросу») или по адресу: 119435, г. Москва, Абрикосовский переулок, д.2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ляпин Александр Александрович

Адрес электронной почты

lyapin.aa@med.ru

Номер контактного телефона

7-499-2481154
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 14:48

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.02.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка медицинских изделий 32.50.50.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, в том числе доставку в аптеку/склад Заказчика, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и возникающие при поставке товара

Порядок оплаты

По факту поставки товара, подписания Заказчиком документов, в течение 7 рабочих дней на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной, по ценам, указанным в Спецификации (Приложение к контракту), путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к сроку годности: Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять: - не менее 4 месяцев, если срок годности Товара составляет 0,5 года; - не менее 8 месяцев, если срок годности Товара составляет 1 год; - не менее 12 месяцев, если срок годности Товара составляет 1,5 года; - не менее 17 месяцев, если срок годности Товара составляет 2 года

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения контракта, по заявкам Заказчика
Приложения:

Запрос ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1699371

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту кресло-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей- инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней модели «Ortonica Pulse 310» для инвалида в 2024 году.
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению аппаратных мощностей для обеспечения функционирования веб-сервисов Росреестра
Запрос цены. Поставка садово-парковой техники и материалов для рабочих зелёного хозяйства с целью обеспечения нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Запрос цены. Оптимизация функционирования комплекса программных средств внешнего шлюза информационного взаимодействия с автоматизированными системами участников ВЭД для электронного представления сведений в целях таможенного оформления
Запрос цены. Оказание услуг по чистке и замене грязезащитных ковровых покрытий для нужд ГБУЗ «Городская больница г. Московский ДЗМ» в 2024г.
Запрос цены. Поставка принтера для нужд филиала «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.