Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000624000189 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по индивидуальному изготовлению глазных протезов для обеспечения в 2024 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ,111141, г. Москва, Зеленый проспект, д. 13 или на электронную почту, указанную в настоящем запросе |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шаврова Анна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
ae.shavrova@77.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-495-6296655 |
Факс |
+7-495-6296655 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2024 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 12:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Характеристики глазных протезов (далее - Изделие) для обеспечения в 2024 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Получатель), указаны в приложении №1 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Изготовление и передача Изделий Получателям, производится в срок не более 60 календарных дней с момента предоставления Получателем исполнителю направления, выданного Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Направление на изготовление Изделия). Материалы, используемые при изготовлении Изделия, должны быть новым (не должны быть в употреблении, ремонте, не должны быть восстановлены, должна быть исключена замена составных частей или восстановление их потребительских свойств). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Изделия, а также готовое Изделие, передаваемое Получателю, должны быть надлежащего качества, разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Изготовленные изделия должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по факту выполненных работ на основании выставленного исполнителем счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. НДС не облагается (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»). В цену включаются все расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Изделий Получателям (по заявлению Получателя). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок службы изготовленного Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Гарантийный срок на изготовленное Изделие должен быть не менее 12 месяцев с даты передачи Изделия Получателю и подписания Получателем акта приемки Изделия. Исполнитель одновременно с Изделием должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах предприятия-изготовителя. Устанавливается обеспечение гарантийных обязательств в размере 5 % от НМЦК. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок действия государственного контракта с момента заключения по 27.12.2024. Выполнение работ по изготовлению Изделия должно включать: - прием, осмотр и обмеры Получателя соответствующими специалистами в городе Москве в стационарном пункте, удовлетворяющем требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов; - индивидуальное изготовление Изделия; - передачу Изделия Получателю в городе Москве в стационарном пункте, удовлетворяющем требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов, - ремонт Изделия в период гарантийного срока эксплуатации; - консультативно-практическую помощь по использованию Изделием. Исполнитель одновременно с Изделием должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах протезно-ортопедического предприятия на изготовленное Изделие. В результате передачи изготовленного Изделия Получателю, исполнителем и Получателем (представителем Получателя) подписывается акт приемки Изделия Получателем, который должен составляться в 3-х экземплярах по одному экземпляру Заказчику, Получателю (представителю Получателя)) и исполнителю. В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) изготовленного Изделия исполнитель в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки. |
Приложения: | |
Приложение№2 к запросу цен (рекомендуемая форма).docx |
|
Приложение №1 к запросу цен (характеристики и количество).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1708946 |