Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413356441
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка медицинской мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704115177
КПП 770401001
ОГРН 1037739448460
Фактический адрес заказчика 119021, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ТИМУРА ФРУНЗЕ, Д. 16
Почтовый адрес заказчика 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 16, стр. 1, дом 16, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бойченко А. В.
Электронная почта организатора boychenko_av@cniis.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2450661

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 119021, г. Москва, ул. Т. Фрунзе, д. 16, каб. 2014.
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с пунктом 34.3 Документации о конкурентной закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.03.2024 в 10:45
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с пунктом 36.3 Документации о конкурентной закупке.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки.
Место рассмотрения вторых частей заявок 119021, г. Москва, ул. Т. Фрунзе, д. 16, каб. 2014.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктом 37.3 Документации о конкурентной закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.03.2024 по 13.03.2024
Место предоставления Документация о конкурентной закупке размещается в единой информационной системе в сфере закупок с использованием официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) по адресу: http://www.zakupki.gov.ru, а также на Универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» по адресу: https://utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок получения документации о конкурентной закупке на электронной площадке определяется правилами электронной площадки. Документация о конкурентной закупке доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742755
Номер позиции в плане закупок П47

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинской мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 408 951 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16, стр.№5, склад.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Условная единица 12

Документация

Извещение АЭФ (05.03.2024)
Документация АЭФ (05.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации информирования населения Пермского края об общественно-политической деятельности Законодательного Собрания Пермского края, в том числе о деятельности депутатов Законодательного Собрания Пермского края в сфере развития местного самоуправления и в общественных приемных в соответствии с техническим заданием
Поставка теннисных столов
Поставка расходных материалов для эндопротезирования (РХМД)№1.11
Поставка изделий медицинского назначения для эндопротезирования (РХМД)№1.10
Поставка автоматических систем штрихкодирования пробирок для взятия проб пациентов
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: Пермский край, г. Соликамск, ул. Культуры, д. 18

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.