Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413408605
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Проведение медицинского осмотра работников учреждения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 26.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Аверина С. Д.
Электронная почта организатора sp49@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора 74954530132 00000
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.04.2024 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2024 в 18:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 15.04.2024 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2024
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 11.04.2024
Место предоставления 125413, МОСКВА, ПРОЕЗД СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 9
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230744610
Номер позиции в плане закупок П55 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение медицинского осмотра работников учреждения
Начальная (максимальная) цена договора 295 406 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
28 |
Услуга по проведению медицинского осмотра работников |
2 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
13 |
Услуга по проведению медицинского осмотра работников |
3 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
56 |
Услуга по проведению медицинского осмотра работников |
Документация
Расчет_НМЦ_16280542-1.xls (26.03.2024)
ПРОТОКОЛ (60).pdf (26.03.2024)
ОБСЛЕДОВАНИЯ (26.03.2024)
Техническое_задание_16280542-1.pdf (26.03.2024)
ElectronicAuction14419488.pdf (26.03.2024)
Проект_контракта_16280542-1.pdf (26.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сплит-системВыполнение работ по ремонту двигателя и коробки автомобиля Азово-Черноморского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («АзНИИРХ») Поставка лекарственных препаратов (МНН: Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении) для нужд ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ".Аукцион в электронной форме на поставку офисной мебели для нужд отдела организации платных услуг для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ».Бумага для офисной техникиНа поставку медицинских изделий (стоматологических расходных материалов)