Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2024

Запрос котировок в электронной форме на поставку расходных материалов (линия мониторинга давления) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (ВК2024-74) (#76963890)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 25 616 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200009824000676
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на поставку расходных материалов (линия мониторинга давления) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (ВК2024-74)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, город Москва, улица Поликарпова, дом 4, почтовый индекс: 125284
Почтовый адрес организации Российская Федерация, город Москва, улица Поликарпова, дом 4, почтовый индекс: 125284
Ответственное должностное лицо Молчанов Михаил Игоревич
Телефон: +7 (495) 946-11-11
Факс: + 7 (495) 946-11-27
Электронная почта: azks@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 616 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242771433860977140100106850010000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Шкулева, д.4, стр. 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Линия мониторинга Штука 60 426.93 25615.8


Итого: 25615.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1280.79 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ (далее Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно: обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней) предусмотренных контрактом; обязательство возместить убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту; обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст. 96 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408732000098001
Номер позиции 202408732000098001000684


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК ВК2024-74.xlsx

Обоснование НМЦК_ ВК2024-74.pdf

Протокол НМЦК_ ВК2024-74.pdf

Проект_контракта_16273971-1.pdf

Техническое_задание_16273971-1.pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Протокол ВК.pdf

Приложение к инструкции.docx

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ"
Поставка эндопротезов-сеток для реконструктивно-восстановительной хирургии для нужд СКП в ГБУЗ "ГКБ им. В. П. Демихова ДЗМ" в 2024 году
Электронный аукцион на поставку расходных материалов (проводник) для отделения хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и ЭКС ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ" в 2024-2025гг. по ВМП
Поставка мясных консервов (01-ЭА-7-2-44)
Поставка продуктов питания (01-ЭА-35-2-44)
На право заключения договора поставки импортных транспортных средств для нужд АО «Красноярскнефтепродукт»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.