Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413410814
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку дозаторов для антисептика и жидкого мыла для нужд ГАУЗ «СП № 35 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Андреев А. А.
Электронная почта организатора stpol35@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6383535
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.04.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 29.03.2024
Место предоставления 124365, МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, 1638
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230712566
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку дозаторов для антисептика и жидкого мыла для нужд ГАУЗ «СП № 35 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 223 081 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.159 Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
10 |
|
2 |
21.20.10.159 Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
50 |
|
Документация
Расчет НМЦК.xlsx (21.03.2024)
Протокол_НМЦК.pdf (21.03.2024)
ТЗ .docx (21.03.2024)
Проект_контракта_16276114-1.pdf (21.03.2024)
Аукционная__документация_ (1) (3) (1) (1) (1) (1).doc (21.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масок медицинских одноразовыхПоставка шовного материала (Кетгут)Поставка перчатокЭлектронный аукцион на поставку стоек-тележек для транспортировки с ободом для фиксации баков (12 литров с прессом) для нужд ГАУЗ «СП № 35 ДЗМ»Поставка реагентов для пцр исследований (Набор для экстракции/изоляции нуклеиновых кислот ИВД)Поставка наборов реактивов и расходных материалов для лабораторной диагностики.