Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-03-2024

Поставка ветеринарных препаратов для служебных собак филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге (#77020244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 804 586 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5328042)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка ветеринарных препаратов для служебных собак филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Кучерявых Сергей Николаевич
Email filskzd-soz@yandex.ru
Телефон +7 (863) 2594718
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
22.03.2024 09:14
Дата и время начала приема заявок
22.03.2024 09:14
Дата и время окончания приема заявок
01.04.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией и регламентом площадки
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
01.04.2024 14:30
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
г. Ростов-на-Дону, 5-я линия, 5
Дата и время начала аукциона
03.04.2024 10:00
Дата и время окончания аукциона
03.04.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации и регламента площадки
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации и регламента площадки
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
03.04.2024 14:50
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
г. Ростов-на-Дону, 5-я линия, 5
Дата и время подведения итогов
03.04.2024 16:40
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
г. Ростов-на-Дону, 5-я линия, 5
Действия История изменений
Лот №1. Поставка ветеринарных препаратов для служебных собак филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413415688&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413415688
Предмет договора
Поставка ветеринарных препаратов для служебных собак филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
2472
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
804 586,13
Российский рубль
Цена без НДС:
670 488,44
Российский рубль
НДС 20%
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Если в извещении установлено значение "Сопоставление с учетом параметра НДС", то ставки в аукционе подаются с НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене с НДС.
Если в извещении установлено значение "Сопоставление без учета параметра НДС", то ставки в аукционе подаются без НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене без НДС.
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 24137,58
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с документацией
Применение национального режима
15,00 %
Информация о наличии преференций
При поставке товара участнику закупки, для предоставления приоритета, в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме необходимо декларировать наименование страны происхождения поставляемого товара, в том числе используемого при выполнении работ и оказании услуг
Условия поставки
В соответствии с документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Принятие решения до момента окончания подачи заявок. Размещение в ЕИС до 23.59 МСК дня принятия решения.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 10

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 21.20.10.240 Препараты противопаразитарные, инсектициды и репелленты
ОКПД2
21.20.10.240 Препараты противопаразитарные, инсектициды и репелленты
ОКВЭД2
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии
Южный федеральный округ / Ростовская обл / 60000000000 / В соответствии с закупочной документацией 947.00000 Упаковка (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано БАРС капли против блох и клещей для собак (4 пип. по 1.4мл)-710
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

НМЦД смпАЭФ ветпрепараты НО_2024.xls
смпАЭФ ветпрепараты НО 2024.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Крепеж (болты, гайки, шайбы, шпильки) с покрытием и без, согласно приложенного списка.
Выбор поставщика на выполнение работ по замене системы контроля и управления доступом в офисе АО «СОГАЗ» по адресу: г. Москва, пер. Уланский, д. 26
Выбор поставщика услуг по организации и проведению клиентского мероприятия для нужд АО "СОГАЗ"
Поставка инерционных ремней безопасности с двумя и тремя точками крепления для транспортных средств
Разработка программного средства для проведения финансово-экономических расчетов проектов по новым направлениям бизнеса
Проведение экспертизы материалов заявки и оформление проекта новой редакции сертификата-разрешения на конструкцию и перевозку упаковки RUS/6230/A-96T "Упаковочные комплекты транспортные УКTI-90-100 с радиоактивными веществами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.