Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2024

Запрос цены. Приобретение работ в целях социального обеспечения (Выполнение работ по индивидуальному изготовлению глазных протезов для обеспечения в 2024 году) (#77064857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624000301 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624000301

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение работ в целях социального обеспечения (Выполнение работ по индивидуальному изготовлению глазных протезов для обеспечения в 2024 году)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ,111141, г. Москва, Зеленый проспект, д. 13 или на электронную почту, указанную в настоящем запросе

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шарова А. П.

Адрес электронной почты

ae.shavrova@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-495-6296655

Факс

+7-495-6296655
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Характеристики глазных протезов (далее - Изделие) для обеспечения в 2024 году, указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Глазной протез стеклянный 32.50.22.199 Штука 1
Глазной протез пластмассовый 32.50.22.199 Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Изготовление и передача Изделий Получателям, производится в срок не более 60 календарных дней с момента предоставления Получателем исполнителю направления, выданного Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Направление на изготовление Изделия). Материалы, используемые при изготовлении Изделия, должны быть новым (не должны быть в употреблении, ремонте, не должны быть восстановлены, должна быть исключена замена составных частей или восстановление их потребительских свойств). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Изделия, а также готовое Изделие, передаваемое Получателю, должны быть надлежащего качества, разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Изготовленные изделия должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту выполненных работ на основании выставленного исполнителем счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. НДС не облагается (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»). В цену включаются все расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по контракту.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок службы изготовленного Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Гарантийный срок на изготовленное Изделие должен быть не менее 12 месяцев с даты передачи Изделия Получателю и подписания Получателем акта приемки Изделия. Исполнитель одновременно с Изделием должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах предприятия-изготовителя. Устанавливается обеспечение гарантийных обязательств в размере 5 % от НМЦК.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок действия государственного контракта с момента заключения по 27.12.2024. Выполнение работ по изготовлению Изделия должно включать: - прием, осмотр и обмеры Получателя соответствующими специалистами в городе Москве в стационарном пункте, удовлетворяющем требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов; - индивидуальное изготовление Изделия; - передачу Изделия Получателю в городе Москве в стационарном пункте, удовлетворяющем требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов, - ремонт Изделия в период гарантийного срока эксплуатации; - консультативно-практическую помощь по использованию Изделием. Исполнитель одновременно с Изделием должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах протезно-ортопедического предприятия на изготовленное Изделие. В результате передачи изготовленного Изделия Получателю, исполнителем и Получателем (представителем Получателя) подписывается акт приемки Изделия Получателем, который должен составляться в 3-х экземплярах по одному экземпляру Заказчику, Получателю (представителю Получателя)) и исполнителю. В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) изготовленного Изделия исполнитель в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки.
Приложения:

Приложение №1 к запросу цен (характеристики и количество).docx

Приложение№2 к запросу цен (рекомендуемая форма).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1751487

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов для научных исследований
Запрос цены. Приобретение работ в целях социального обеспечения (Выполнение работ по индивидуальному изготовлению протеза кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при частичном вычленении кисти для обеспечения в 2024 году получателя, проживающего в Краснодарском крае)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (стол/кушетка массажный, штатив) для нужд ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Запрос цены. Поставка и установка оборудования автоматической системы пожаротушения для нужд Вологодского центра ОВД филиала Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению сетевой программы «Турбо Бухгалтер» версия 6.9 Конфигурация «Бюджет»
Запрос цены. Выполнение работ по промывке внутренней системы отопления для нужд ГБУЗ МО «МОЦК» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.