Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2024

Запрос цены. Поставка мешков дренажных для пополнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приказа Минздрава России от 26 августа 2013г. № 598 (#77529598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100047424000422 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100047424000422

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.И.ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка мешков дренажных для пополнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приказа Минздрава России от 26 августа 2013г. № 598

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

fcmk@pirogov-center.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

отдел медицинского снабжения

Адрес электронной почты

fcmk@pirogov-center.ru

Номер контактного телефона

+7 495 627-29-37 доб. 8071
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.50.13.190: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50.13.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с приложенным файлом

Порядок оплаты

в соответствии с приложенным файлом

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с приложенным файлом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложенным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с приложенным файлом
Приложения:

Титул.docx

Приложения к ЗЦ.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1783006

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов к организационной технике, прошедших СП
Запрос цены. Поставка конденсаторов
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению специальной автомобильной техники с водителями для нужд Певекского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Проведение аттестации сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности филиала «Аэронавигация Северо-Востока»
Запрос цены. Картриджи и расходные материалы к ним
Запрос цены. Поставка соединителей для дыхательного контура для нужд ФЦМК ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.