Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2024 10:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242772631624777260100100460010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица Фруктовая, дом 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
|
375.6 |
375.6 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
|
298.83 |
298.83 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
|
294.78 |
294.78 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
|
42.65 |
42.65 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
|
30.2 |
30.2 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
|
504.3 |
504.3 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
|
178.77 |
178.77 |
Набор канцелярский, пластик |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
|
950.94 |
950.94 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000002 |
Штука |
|
136.97 |
136.97 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
|
113.5 |
113.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000006 |
Штука |
|
219.64 |
219.64 |
Итого: 3146.18 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403732005864001
Номер позиции 202403732005864001000047
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.xlsx
Протокол НМЦК.pdf
Проект_контракта_16321924-1.pdf
Техническое_задание_16321924-1.pdf
ElectronicAuction14437813.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка питательной среды для анализатора Sensititre для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава РоссииПоставка медицинских расходные материалы РАО (картриджи к анализатору i-STAT) для нужд УНИИФ-филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава РоссииЭлектронный аукцион на поставку силиконовых пробок для лабораторной посуды для нужд ГБУЗ «ДГКБ св.Владимира ДЗМ» (02981).Поставка вещевого имущества (носки с наночастицами серебра) Поставка лекарственного препарата для медицинского примененияЗакупка ИМН (подгузники для взрослых, пеленка) для нужд ОСУ ГБУ РО "ЦРБ" в Цимлянском районе на 2024 год