Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-04-2024

Поставка индикаторов для проверки респираторов ИР для филиала «ВГСО Северо-Запада» ФГУП «ВГСЧ» (#77769843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 293 800 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка индикаторов для проверки респираторов ИР для филиала «ВГСО Северо-Запада» ФГУП «ВГСЧ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
ИНН 7717036797
КПП 772301001
ОГРН 1027739276311
Фактический адрес заказчика 115193, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОПОРТОВЫЙ, УЛ ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 184209, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Энергетическая, 19/3
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.9 раздела 3 "Документация об аукционе". Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 3.9 раздела 3 "Документации об аукционе" и пунктом 30 раздела 1 "Информационная карта", на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе в электронной форме, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.05.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 184209, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Энергетическая, 19/3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.11 раздела 3 "Документация об аукционе". Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2024 по 08.05.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе в электронной форме размещена на: - официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru; - сайте оператора ЭТП https:// www.rts-tender.ru Заказчик не предоставляет документацию об аукционе в электронной форме по отдельному запросу претендента и на бумажном носителе. Документация об аукционе в электронной форме находится в свободном доступе на указанных сайтах и доступна в любое время с даты ее размещения. Порядок предоставления документации об аукционе в электронной форме - в соответствии с пунктом 31 раздела 1 «Информационная карта» и с пунктом 2.2 раздела 2 «Общие сведения».
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717866
Номер позиции в плане закупок П1937

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка индикаторов для проверки респираторов ИР для филиала «ВГСО Северо-Запада» ФГУП «ВГСЧ»
Начальная (максимальная) цена договора 293 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.192 Индикаторы 46.69.7 Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием Штука 2

Документация

Документация на индикаторы для проверки респираторов.docx (25.04.2024)
Документация на индикаторы ИР.pdf (25.04.2024)
Извещение на поставку индикаторов для проверки респираторов.pdf (25.04.2024)
Извещение на поставку индикаторов для проверки респираторов.docx (25.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поиску места повреждения оболочки КСПЭ с предоставлением отчёта с указанием точных географических координат месторасположения неисправности и последующим ремонтом места повреждения оболочки КСПЭ с проведением испытания оболочки КСПЭ
Поставка запасных частей и комплектующих для перронных автобусов COBUS 3000
Поставка газов технических (кислород, пропан) (для нужд Приморского филиала ФГБУ "Главрыбвод" )
Поставка асбесто-технических изделий
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФТАРОЛИНА ФОСАМИЛ
Поставка электротехнических товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.