Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-05-2024

Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля для нужд ГАУЗ «СП №48 ДЗМ» в 2024г. (#77882365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 360 360 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413567623
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля для нужд ГАУЗ «СП №48 ДЗМ» в 2024г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7728289341
КПП 772801001
ОГРН 1037728029932
Фактический адрес заказчика 117485, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 100
Почтовый адрес заказчика 117485, г Москва, р-н Коньково, ул Профсоюзная, дом 100

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Морозова М. О.
Электронная почта организатора MorozovaMO@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 3360170

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2024 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.05.2024 по 17.05.2024
Место предоставления 117485, Москва, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 100
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в аукционе в электронной форме предоставляется на торговую площадку ОАО "Единая электронная торговая площадка", сроки подачи заявок указаны в прикрепленном файле "Документация о закупке", в извещение о проведении закупки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747601
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля для нужд ГАУЗ «СП №48 ДЗМ» в 2024г.
Начальная (максимальная) цена договора 360 360 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.23 Стоматологическая практика Условная единица 1
2 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86.23 Стоматологическая практика Условная единица 1

Документация

Проект_контракта_16328974-1.pdf (02.05.2024)
Тех.задание.docx (02.05.2024)
Расчет НМЦК.xlsx (02.05.2024)
протокол цены.pdf (02.05.2024)
Аукционная_документация новая.docx (02.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку запасных частей для систем электроснабжения и кондиционирования здания АО "СО ЕЭС" по адресу: г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 124
Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку имплантатов для оказания платных медицинских услуг в ГБУЗ «ЧЛГ для ВВ ДЗМ» в 2024 году
Поставка запасных частей для восстановления работоспособности ламинированных укрытий
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по замене лифта и лифтового оборудования ГБУК г. Москвы «Московский академический театр им. Вл. Маяковского»
Лекарственный препарат Железа [III] гидроксид полимальтозат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.