Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000624000585 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение работ в целях социального обеспечения (Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей (15) для обеспечения в 2024 году) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 3. к. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Агеева Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
yv.ageeva@77.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (495) 987-88-75 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 13:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Характеристики протезов верхних конечностей (15) (далее - Изделия) для обеспечения в 2024 году указаны в приложении №1 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез после вычленения плеча функционально-косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча косметический (ТИП2) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча косметический (ТИП3) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча рабочий (ТИП2) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча рабочий (ТИП3) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча с микропроцессорным управлением (ТИП2) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья косметический (ТИП2) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти (с искусственной кистью с 14-ю и более видами схвата) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Изготовление и передача Изделий Получателям, производится в срок не более 60 календарных дней с момента предоставления Получателем исполнителю направления, выданного Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Направление на изготовление Изделия). Материалы, используемые при изготовлении Изделия, должны быть новым (не должны быть в употреблении, ремонте, не должны быть восстановлены, должна быть исключена замена составных частей или восстановление их потребительских свойств). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Изделия, а также готовое Изделие, передаваемое Получателю, должны быть надлежащего качества, разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Изготовленные изделия должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по факту выполненных работ на основании выставленного исполнителем счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. НДС не облагается (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»). В цену включаются все расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Изделий Получателям (по заявлению Получателя). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок пользования устанавливается приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Гарантийный срок на изготовленное Изделие устанавливается предприятием-изготовителем и должен составлять на протез после вычленения плеча функционально-косметический, протез плеча косметический, протез плеча рабочий, протез предплечья косметический, протез предплечья активный (тяговый), протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти не менее 2 лет, протез предплечья с микропроцессорным управлением, протез плеча с микропроцессорным управлением не менее 3 лет с даты подписания Получателем акта приемки Изделия. Ремонт или замену Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия осуществляется за счет Исполнителя. Устанавливается обеспечение гарантийных обязательств в размере 5 % от НМЦК. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок действия контракта с даты заключения до 27.12.2024. Выполнение работ по изготовлению Изделий включает: - прием, осмотр, обмеры Получателя соответствующими специалистами в г. Москве или в Московской области в стационарном пункте, организованном Исполнителем и удовлетворяющем требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации или осуществляется выезд специалистов по фактическому адресу нахождения Получателя в г. Москве или в Московской области в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт (по заявлению Получателя); - индивидуальное изготовление Изделия; - передачу Изделия Получателю в стационарном пункте выдачи в городе Москве или в Московской области, организованном Исполнителем, или адресную доставку изготовленного Изделия Получателю в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт (по заявлению Получателя); - ремонт или замену Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия за счет Исполнителя; - консультативно-практическую помощь по пользованию Изделием. |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу цен (Перечень, количество).docx |
|
Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма ).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1853603 |