Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-06-2024

Запрос цены. Приобретение работ в целях социального обеспечения (Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей (15) для обеспечения в 2024 году) (#78643473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624000585 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624000585

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение работ в целях социального обеспечения (Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей (15) для обеспечения в 2024 году)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 3. к. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агеева Юлия Викторовна

Адрес электронной почты

yv.ageeva@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (495) 987-88-75
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 13:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Характеристики протезов верхних конечностей (15) (далее - Изделия) для обеспечения в 2024 году указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез после вычленения плеча функционально-косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический (ТИП2) 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический (ТИП3) 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий (ТИП2) 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий (ТИП3) 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча с микропроцессорным управлением (ТИП2) 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья косметический (ТИП2) 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти (с искусственной кистью с 14-ю и более видами схвата) 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Изготовление и передача Изделий Получателям, производится в срок не более 60 календарных дней с момента предоставления Получателем исполнителю направления, выданного Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Направление на изготовление Изделия). Материалы, используемые при изготовлении Изделия, должны быть новым (не должны быть в употреблении, ремонте, не должны быть восстановлены, должна быть исключена замена составных частей или восстановление их потребительских свойств). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Изделия, а также готовое Изделие, передаваемое Получателю, должны быть надлежащего качества, разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Изготовленные изделия должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту выполненных работ на основании выставленного исполнителем счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. НДС не облагается (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»). В цену включаются все расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Изделий Получателям (по заявлению Получателя).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок пользования устанавливается приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Гарантийный срок на изготовленное Изделие устанавливается предприятием-изготовителем и должен составлять на протез после вычленения плеча функционально-косметический, протез плеча косметический, протез плеча рабочий, протез предплечья косметический, протез предплечья активный (тяговый), протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти не менее 2 лет, протез предплечья с микропроцессорным управлением, протез плеча с микропроцессорным управлением не менее 3 лет с даты подписания Получателем акта приемки Изделия. Ремонт или замену Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия осуществляется за счет Исполнителя. Устанавливается обеспечение гарантийных обязательств в размере 5 % от НМЦК.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок действия контракта с даты заключения до 27.12.2024. Выполнение работ по изготовлению Изделий включает: - прием, осмотр, обмеры Получателя соответствующими специалистами в г. Москве или в Московской области в стационарном пункте, организованном Исполнителем и удовлетворяющем требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации или осуществляется выезд специалистов по фактическому адресу нахождения Получателя в г. Москве или в Московской области в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт (по заявлению Получателя); - индивидуальное изготовление Изделия; - передачу Изделия Получателю в стационарном пункте выдачи в городе Москве или в Московской области, организованном Исполнителем, или адресную доставку изготовленного Изделия Получателю в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт (по заявлению Получателя); - ремонт или замену Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия за счет Исполнителя; - консультативно-практическую помощь по пользованию Изделием.
Приложения:

Приложение №1 к запросу цен (Перечень, количество).docx

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма ).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1853603

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Вырубка деревьев и кустарника на объектах ПРЦ и ДПРМ-330 филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (г. Самара)
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов III-V классов опасности для нужд Башкирского центра ОВД.
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных исследований и испытаний факторов производственной среды на рабочих местах в рамках проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил во Владикавказском Центре ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Оснащение объекта транспортной инфраструктуры «Передающий радиоцентр совмещенный с дальним приводным радиомаяком курсом 35 градусов (ПРЦ совмещенный с ДПРМ 35)» Таманского Центра ОВД системой контроля управления доступом
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению охраны объекта транспортной инфраструктуры «Радиолакационный комплекс» РЛК-4 Регионального центра Единой системы (Ростов-на-Дону) филиала «Аэронавигация Юга» от противоправных посягательств с использованием комплекта оборудования кнопки тревожно-вызывной сигнализации и группы быстрого реагирования
Запрос цены. Предоставление неисключительных прав (простая неисключительная лицензия) – право доступа к Справочно-информационной системе «MedBaseGeotar»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.