Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-06-2024

Поставка столов для родов операционных гинекологических для РО ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ» (#78651014)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 23 995 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.К. ЕРАМИШАНЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413686905
Способ размещения Электронный аукцион
Название тендера Поставка столов для родов операционных гинекологических для РО ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 07.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54759 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684684 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.К. ЕРАМИШАНЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7716035705
КПП 771601001
ОГРН 1037700032732
Фактический адрес заказчика 129327, УЛ. ЛЕНСКАЯ, Д.15
Почтовый адрес заказчика 129327, г. Москва, ул. Ленская, д.15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Габриелян А. Р.
Электронная почта организатора gkb202020@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74954711044

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.06.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 01.07.2024 в 13:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г.Москва, ул.Ленская.д.15 стр.2

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2024 по 28.06.2024
Место предоставления 129327, МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 15
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230744436
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка столов для родов операционных гинекологических для РО ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 23 995 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 5 стол для родов операционный гинекологический

Документация

Техническое_задание_16357241-1.pdf (07.06.2024)
МС.xlsx (07.06.2024)
Аукционная_документация - столы для родов операционные гинекологические для РО.docx (07.06.2024)
Протокол_НМЦК.pdf (07.06.2024)
Проект_контракта_16357241-1.pdf (07.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запчастей на ВЭЖХ
Поставка расходного материала для КДЛ (лот 5.4) на 2024 год для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ОКБ"
Поставка мебели: Шифр 46-2024-нр51722 Поставка мягких уголков в рамках мероприятия «Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам»
Выполнение работ по текущему ремонту Ремонт кабинета физики в МОУ СОШ № 1 г. Талдома по адресу: М.о., п.Северный, ул. 8 Марта, д.14
Право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации по созданию системы часофикации в здании АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Москва, ул. Староалексеевская д. 9 (3692370)
Поставка дизельного топлива для нужд Атлантического филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("АтлантНИРО")

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.