Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы проектной документации и измерений ЭМП средств ПРТО на объектах РТОП для нужд Калининградского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#78759767)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005054 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005054

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы проектной документации и измерений ЭМП средств ПРТО на объектах РТОП для нужд Калининградского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование услуги. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора – Декабрь 2024
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ромашко Иван Николаевич

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4012-579904

Факс

7-4012-579920
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.06.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Исполнитель должен соответствовать требованиям: п.3.6. «Методы контроля. Физические факторы. Порядок подготовки и оформления санитарно-эпидемиологических заключений на передающие радиотехнические объекты. Методические указания МУ 4.3.2320-08.» и иметь действующую аккредитацию на территории РФ. Экспертиза проектной документации и проведение контроля уровней электромагнитных полей, создаваемых передающими радиотехническими объектами и их оборудованием, проводятся согласно СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Экспертиза проектной документации моноимпульсного вторичного радиолокатора (МВРЛ) «Аврора-2» о соответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам размещения передающего радиотехнического объекта (ПРТО) 86.90.19.110 Условная единица 1
Производственный контроль (проведение измерений) уровней электромагнитных полей радиочастотного диапазона средств ПРТО на объектах РТОП и АС 86.90.19.110 Условная единица 48


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги должны быть оказаны в течение 60 (шестидесяти) календарных дней.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг производится Заказчиком по факту оказания всего объема услуг, предусмотренных Договором, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами Акта об оказании услуг (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Счет на оплату предоставляется одновременно с Актом об оказании услуг (или универсальным передаточным документом)

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует соответствие качества оказанных услуг условиям договора.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются в порядке и на условиях, установленных в описании предмета закупки.
Приложения:

ЗЦИ.xlsx

ЗЦИ.pdf

ОПЗ.docx

ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1860981

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оргтехники и расходных материалов для нужд МГТУ им. Н.Э. Баумана (Оснащение Кампуса)
Запрос цены. Поставка звукового оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по проведению производственного контроля нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на источниках выбросов Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка оборудования (анализатор биожидкостей на базе микроспектроскопии комбинационного рассеяния) для МГУ имени М.В. Ломоносова
Запрос цены. Техническая поддержка видеопроцессора
Запрос цены. Поставка дренажной помпы для кондиционера бытового (сплит-системы) ASPEN Mini Orange FP2212 для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.