Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-06-2024

Электронный запрос котировок на закупку этикеток для печати на термопринтерах в отделение клинико-диагностической лаборатории в ГБУЗ «ГКБ имени М.П. Кончаловского ДЗМ» (#78816154)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 33 415 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200063124000427
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ М.П. КОНЧАЛОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный запрос котировок на закупку этикеток для печати на термопринтерах в отделение клинико-диагностической лаборатории в ГБУЗ «ГКБ имени М.П. Кончаловского ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ М.П. КОНЧАЛОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 124489, МОСКВА, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, АЛ. КАШТАНОВАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2, СТР. 1
Почтовый адрес организации 124489, МОСКВА, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, АЛ. КАШТАНОВАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Юнцевич Дмитрий Ромуальдович
Телефон: +7 (499) 735-64-29
Факс: пусто
Электронная почта: torgi-gb3@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 334 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33 415 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242773506919277350100104620010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Москва, г.Зеленоград, Каштановая аллея, д.2, строен.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Этикетки для печати штрих-кода для вторичных пробирок Упаковка 216 154.7 33415.2


Итого: 33415.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1670.76 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732000631001
Номер позиции 202403732000631001000461


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол НМЦК + Обоснование.pdf

Расчет_НМЦ_16363467-1.xls

Проект_контракта_16363467-1.pdf

Техническое_задание__Этикетки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приказ 773.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Навес для колясок
Поставка медицинских изделий (Раствор для депарафинизации) для патологоанатомического отделения №1
Капитальный ремонт столовой и складских помещений МОУ "Краснинская СОШ", расположенного по адресу: Челябинская область, Верхнеуральский район, п. Краснинский, ул. Советская, д. 54
Поставка продуктов питания (сыры полутвердые, молоко питьевое для детского питания)
Поставка продуктов питания (масло сливочное, творог).
Поставка продуктов питания (сыры полутвердые, молоко питьевое для детского питания)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.