Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413758413
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку офтальмологических расходных материалов для оказания ПМУ офтальмологическим центром (Лот 12) для нужд ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Щукина М. Н.
Электронная почта организатора tender@botkinmoscow.ru
Контакный телефон организатора 7 499 4900303 6161
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.06.2024 по 08.07.2024
Место предоставления 125284, город Москва, 2-й Боткинский проезд, владение 5
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230725268
Номер позиции в плане закупок П226 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку офтальмологических расходных материалов для оказания ПМУ офтальмологическим центром (Лот 12) для нужд ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Начальная (максимальная) цена договора 369 840 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.129 Инструменты и приспособления офтальмологические прочие
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Упаковка |
12 |
|
Документация
Аукционная документация___.doc (28.06.2024)
Проект_контракта_16383908-1.pdf (28.06.2024)
Протокол согласования НМЦК.pdf (28.06.2024)
НМЦК.xlsx (28.06.2024)
Техническое задание__.doc (28.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих к шумомеру-виброметру в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.К-Уральский, Каменском, Богдановическом и Сухоложском районах»Поставка лицензионного программного обеспечения для оснащения, переоснащения программно-аппаратными средствами и оборудованием для формирования и направления структурированного электронного медицинского документа "Карта вызова скорой медицинской помощи" в Реестр электронных медицинских документов для нужд ГАУЗ СО Арамильская ГБ”.Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка строительных материаловПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка кофемашины Dr.Coffee Coffee Break Big Plus (или эквивалента)