Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-07-2024

Электронный аукцион на поставку стоматологических инструментов и приспособлений для нужд ГАУЗ «СП №9 ДЗМ» в 2024 году. (#79221803)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 126 360 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413784343
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку стоматологических инструментов и приспособлений для нужд ГАУЗ «СП №9 ДЗМ» в 2024 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7712028249
КПП 774301001
ОГРН 1027739923001
Фактический адрес заказчика 125130, УЛ. ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, Д.22
Почтовый адрес заказчика 125130, г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 22, дом 22

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Епифанова К. Н.
Электронная почта организатора sp9_torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (905) 7291487

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 15.07.2024
Место предоставления 125130, МОСКВА, УЛИЦА ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, Дом (Корпус/строение) 22
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230712785
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку стоматологических инструментов и приспособлений для нужд ГАУЗ «СП №9 ДЗМ» в 2024 году.
Начальная (максимальная) цена договора 126 360 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.11.110 Аппараты, инструменты и приспособления стоматологические 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2
2 32.50.11.110 Аппараты, инструменты и приспособления стоматологические 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 3
3 32.50.11.110 Аппараты, инструменты и приспособления стоматологические 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 3
4 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 4
5 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2
6 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2
7 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 100
8 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10
9 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 500
10 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 20

Документация

Проект_контракта_16392820-1.pdf (05.07.2024)
О ТЗ (1).docx (05.07.2024)
АД.doc (05.07.2024)
Обоснование.pdf (05.07.2024)
Расчет НМЦК1.xlsx (05.07.2024)
Протокол НМЦК.pdf (05.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Предоставление прав на использование компьютерного программного обеспечения СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 5.0 на условиях простой (неисключительной) лицензии
№113/223/А24-м на поставку специальной одежды и средств индивидуальной защиты для нужд Тюменского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
Поставка средств индивидуальной защиты (СМиСП)
Поставка наборов реагентов для лаборатории: НБО
Поставка сосудистых протезов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.