Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-07-2024

Аукцион в электронной форме на поставку мебели медицинского назначения (стол рабочий для врача) для оснащения филиала "Савеловский" ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" в 2024-2025 году (#79270455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 794 439 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200001724000507
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку мебели медицинского назначения (стол рабочий для врача) для оснащения филиала "Савеловский" ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" в 2024-2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 127018, Российская Федерация, город Москва, улица Двинцев, дом 6, строение 3.
Почтовый адрес организации 127018, Российская Федерация, город Москва, улица Двинцев, дом 6, строение 3.
Ответственное должностное лицо Федоренко Михаил Александрович
Телефон: +7 (499) 940-19-97 РґРѕР±. 9075
Факс: 499-940-19-50
Электронная почта: cpmdzm@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 794 439 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242500702340877150100105850010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Москва, ул.Двинцев, д.6, строен.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол рабочий для врача Штука 30 48689.67 1460690.1
Стол рабочий для врача Штука 7 47678.4 333748.8


Итого: 1794438.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 89721.945 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408732000017001
Номер позиции 202408732000017001000583


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол стол врача.docx

Расчет НМЦК стол рабочий для врача.xlsx

Проект_контракта_16397035-1.pdf

ТЗ (не типовое) стол врача.docx

ElectronicAuction14479722.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров для уборки помещений для нужд ГБУ ЦДМСИ "Крылья"
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по долечиванию в специализированных санаториях беременным женщинам групп риска после пролеченных заболеваний из числа работающих застрахованных граждан, имеющих регистрацию по месту жительства в городе Москве, в 2025-2026 гг.
Поставка противовзрывных защитных секций (04-ЭА-5-1-44)
Аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (для инсулиновых помп) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (ИМН 112518-П1)
Аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования (видеодисплей для эндоскопии) для оснащения филиала "Савеловский" ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" в 2024-2025 году
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по долечиванию в специализированных санаториях больным после операций по поводу язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, удаления желчного пузыря, операций по поводу панкреатита (панкреонекроза), выполненных с использованием лапароскопических методик (путевки на 18 дней) из числа работающих застрахованных граждан, имеющих регистрацию по месту жительства в городе Москве, в 2025-2026 гг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.