Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-07-2024

Поставка алкотестеров для нужд Астраханского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России (#79392770)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 137 500 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413811592
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка алкотестеров для нужд Астраханского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, ПЕР. КОСТОМАРОВСКИЙ, Д.2
Почтовый адрес заказчика 105120, г Москва, пер Костомаровский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кузьмин Д. В.
Электронная почта организатора vo-kbshzd@mail.ru
Контакный телефон организатора 0 0 7 846 3034761 1150

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 443041 г.Самара, ул. Арцыбушевская, д.5а
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно пункта 18 раздела 1 закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.07.2024 в 08:10
Порядок подачи ценовых предложений Согласно пункта 19 раздела 1 закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно пункта 19 раздела 1 закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок 443041 г.Самара, ул. Арцыбушевская, д.5а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно пункта 19 раздела 1 закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.07.2024 по 24.07.2024
Место предоставления По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230743155
Номер позиции в плане закупок П3227

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка алкотестеров для нужд Астраханского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Начальная (максимальная) цена договора 137 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.60.12.124 Приборы для измерения объема и газового состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и крови 26.60 Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Штука 11

Документация

1Документация.docx (16.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка упаковочного материала для ЛПИР ОЛД ОСП № 2 г. Первоуральск
«Строительство ВЛИ-0,4 кВ от проектируемой опоры Ф-2 КТП Тш515/100 кВА Сызранский район, с. Рамено (Конева Л.В.)» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Поставка лекарственных средств
Поставка подвесного лодочного мотора для моторной лодки для нужд Пензенского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Приобретение канцелярских товаров для нужд ГАПОУ СО «АМТ»
Поставка шкафа для белья (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) - 1 единица, шкафа для лекарственных препаратов (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) - 1 единица, стола манипуляционного (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) - 1 единица, стола процедурного (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) - 1 единица, стола инструментального (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) - 1 единица, пеленального стола (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) - 1 единица, кушетки медицинской (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) - 1 единица, кресла гинекологического (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) - 1 единица за счет субсидии на реализацию мероприятий региональной программы Свердловской области "Модернизация первичного звена здравоохранения Свердловской области" (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.