Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-07-2024

Поставка расходных медицинских материалов для ЛОР в 2024 году (лот 2.3) (#79479973)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 829 945 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200027024000581
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"
Название тендера Поставка расходных медицинских материалов для ЛОР в 2024 году (лот 2.3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 129110, Москва, ул.Щепкина, д.61/2, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 129110, Москва, ул.Щепкина, д.61/2, -
Ответственное должностное лицо Мустафаево Джаваншир Мамедович
Телефон: 7-495-6317211
Факс: 7-495-6317211
Электронная почта: tender@monikiweb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 17:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 299 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 829 945 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242770206615777020100106980013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Щепкина, д. 61/2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Протез слуховых косточек, частичный 32.50.22.190-00005228 Штука 3 17439.53 52318.59
9. Протез слуховых косточек частичный КОЗ 11.205.02.18.04.01.122 32.50.22.190-00005228 Штука 5 41268.23 206341.15
Протез слуховых косточек, частичный 32.50.22.190-00004838 Штука 10 48098.73 480987.3
Протез слуховых косточек, частичный 32.50.22.190-00005228 Штука 5 18059.56 90297.8


Итого: 829944.84 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 82994.484 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000270001
Номер позиции 202403482000270001000661


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 16.07.2024.zip

_ТЗ РМ для ЛОР (лот 2.3).docx

Требования к составу заявки (РМ).docx

Приложение к проекту контракта, сост. 16.07.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектной документации: расчет потребности в тепле и топливе (ТТР), проектная документация стадии «РД» газораспределительной сети (наружный газопровод), для объекта: Кластер МЖС «Пушкинский» (1-я этап (очередь) реализации проекта застройки по ДоКРТ), 1-ый этап реализации Документации по планировке территории № 2 (ДПТ № 2) по адресу: Московская область, г.о. Пушкинский, в районе д. Талицы
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку картриджей для принтеров для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
Поставка хозяйственных товаров «средство моющее универсального назначения».
Поставка изделий медицинского назначения «набор для идентификации новорожденных».
На право заключения договора на поставку гранулированного противогололедного реагента для нужд АО «МАШ»
Поставка изделий медицинского назначения «Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.