Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413859912
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку цифрового стоматологического сканера для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Корректировка сроков
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Горельченков Д. А.
Электронная почта организатора torg.sp5@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4151935
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.08.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2024 по 12.08.2024
Место предоставления 121614, МОСКВА, УЛИЦА КРЫЛАТСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 21
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230714044
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку цифрового стоматологического сканера для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
Начальная (максимальная) цена договора 5 039 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.22.140 Приспособления зуботехнические
|
86.2 Медицинская и стоматологическая практика |
Штука |
1 |
|
Документация
Документация аукциона в электронном виде 223-ФЗ.docx (05.08.2024)
Техническое задание.doc (05.08.2024)
Проект_контракта_16422797-1.pdf (05.08.2024)
Протокол НМЦК.pdf (05.08.2024)
Расчет НМЦ.xls (05.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, сметного расчета и экспертизы сметного расчета на снос объекта капитального строительства: «Самовольная постройка – здание переменной этажности (1-3 этажа), используемое под гостиницу с пристроенным рестораном, расположенное на земельном участке по адресу: Самарская обл., г. Самара, Кировский район, Московское шоссе, 16 км, 15 квартал Пригородного лесничества (г. Самара, ул. Техническая 20В)»Поставка воды питьевой упакованной (КТРУ: 11.07.11.120-00000001) для нужд СС и НМП им. А.С. ПучковаПоставка аспиратора ПУ-1Б (или эквивалент) для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»Капитальный ремонт фасада (торцевая часть) здания ГБУЗ СО «СГП № 6 Промышленного района» по адресу: 443087, Самарская область, г. Самара, пр. Кирова, д. 228Закупка расходных материалов для розничной продажи в аптечном пунктеОказание услуг по организации двухразового бесплатного горячего питания с ограниченными возможностями здоровья