Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200087824001542
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОММУНАРКА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка расходных материалов для иммуногистостейнера автоматического Ventana BenchMark (ЛОТ 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОММУНАРКА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 108814, г. Москва, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д.8, стр.3
Почтовый адрес организации 108814, г. Москва, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д.8, стр.3
Ответственное должностное лицо Юрашева Наталья Владимировна
Телефон: +7 (495) 744-07-03
Факс: mmcc-zakupki@zdrav.mos.ru
Электронная почта: mmcc-zakupki@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2024 16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 391 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 739 125 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242771609955477510100116590010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ; г.Москва, пос. Сосенское, пос.Коммунарка, ул.Сосенский Стан, д.8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Иммуногистохимическое определение антител ИВД, набор, иммуногистохимическая реакция с ферментной меткой |
21.20.23.110-00001311 |
Набор |
10 |
73912.5 |
739125 |
Итого: 739125 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36956.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403732000878001
Номер позиции 202403732000878001001659
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол.pdf
НМЦК.xlsx
Проект_контракта_16429470-1.pdf
ТЗ.doc
ElectronicAuction14502754.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования и материалов для нужд МАУ "ДСС" по созданию доступной средыОказание услуг по брендированию площадок проведения Всероссийского молодежного образовательного форума "Амур" .Оказание услуг по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом (автобус) в рамках окружного этапа Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0".Оказание услуг по обеспечению проезда автобусом и/или железнодорожным транспортом участников, экспертов, волонтеров и модераторов Всероссийского молодежного образовательного форума "Амур".Оказание услуг по обеспечению проезда воздушным транспортом (самолёт) участников, экспертов, волонтеров и модераторов Всероссийского молодежного образовательного форума "Амур".Фрахтование автобуса для осуществления перевозки 17 работников ПДПС КГСАУ "ДВ авиабаза" и багажа (противопожарного снаряжения и оборудования, а также таборного имущества) по маршруту Забайкальский край, г. Могоча - Хабаровский край, г. Хабаровск