Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100094324001400 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. БЛОХИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для иммуногистохимических исследований (для Иммуностейнера BenchMark Ultra, мод. Ventana BenchMark Ultra, инв. № 410124-3991, зав. № 320351 от 28.09.2022, фирмы "Ventana Medical Systems, Inc", США; для Иммуностейнера VENTANA, мод. BenchMark Ultra, инв. № 1-377204, зав. № 311827 от 01.01.2013, фирмы "Ventana Medical Systems S. A.", Франция) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Устинова Елена Михайловна |
Адрес электронной почты |
e.ustinova@ronc.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-3241624-13711 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов для иммуногистохимических исследований (для Иммуностейнера BenchMark Ultra, мод. Ventana BenchMark Ultra, инв. № 410124-3991, зав. № 320351 от 28.09.2022, фирмы "Ventana Medical Systems, Inc", США; для Иммуностейнера VENTANA, мод. BenchMark Ultra, инв. № 1-377204, зав. № 311827 от 01.01.2013, фирмы "Ventana Medical Systems S. A.", Франция) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Антитело к HER2/neu | 21.20.23.111 | Упаковка | 90.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется по Заявкам Покупателя. Срок поставки в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки Покупателя. Заявки передаются с момента подписания Контракта до 15.12.2025 г. Частичная поставка по заявке не предусмотрена. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по факту поставки путем перечисления 100% стоимости в течение 7 рабочих дней с момента подписания УПД в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Приложение к запросу 3.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1983381 |