Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-09-2024

Запрос цены. Приобретение работ в целях социального обеспечения (Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей (11) для обеспечения в 2025 году) (#80599542)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624000870 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624000870

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение работ в целях социального обеспечения (Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей (11) для обеспечения в 2025 году)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 3. к. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зайков Александр Геннадьевич

Адрес электронной почты

zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (495) 987-88-75
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Характеристики протезов верхних конечностей (11) (далее - Изделия) для обеспечения в 2025 году указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез после вычленения плеча функционально-косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический (ТИП2) 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий (ТИП2) 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча с микропроцессорным управлением (ТИП2) 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья косметический (ТИП2) 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Изготовление и передача Изделий Получателям, производится в срок не более 60 календарных дней с момента предоставления Получателем исполнителю направления, выданного Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Направление на изготовление Изделия). Материалы, используемые при изготовлении Изделия, должны быть новым (не должны быть в употреблении, ремонте, не должны быть восстановлены, должна быть исключена замена составных частей или восстановление их потребительских свойств). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Изделия, а также готовое Изделие, передаваемое Получателю, должны быть надлежащего качества, разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Изготовленные изделия должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту выполненных работ на основании выставленного исполнителем счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. НДС не облагается (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»). В цену включаются все расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Изделий Получателям (по заявлению Получателя).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок пользования устанавливается приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Гарантийный срок на изготовленное Изделие устанавливается предприятием-изготовителем и должен составлять на протез после вычленения плеча функционально-косметический, протез плеча косметический, протез плеча рабочий, протез предплечья косметический, протез предплечья активный (тяговый) не менее 2 лет, протез предплечья с микропроцессорным управлением, протез плеча с микропроцессорным управлением не менее 3 лет с даты подписания Получателем акта приемки Изделия. Ремонт или замену Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия осуществляется за счет Исполнителя. Устанавливается обеспечение гарантийных обязательств в размере 5 % от НМЦК.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок действия контракта с даты заключения до 30.12.2025. Срок исполнения обязательств по контракту с даты заключения, но не ранее 09.01.2025 до 30.12.2025. Выполнение работ по изготовлению Изделий включает: - прием, осмотр, обмеры Получателя соответствующими специалистами в г. Москве или в Московской области в стационарном пункте, организованном Исполнителем и удовлетворяющем требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации или осуществляется выезд специалистов по фактическому адресу нахождения Получателя в г. Москве или в Московской области в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт (по заявлению Получателя); - индивидуальное изготовление Изделия; - передачу Изделия Получателю в стационарном пункте выдачи в городе Москве или в Московской области, организованном Исполнителем, или адресную доставку изготовленного Изделия Получателю в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт (по заявлению Получателя); - ремонт или замену Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия за счет Исполнителя; - консультативно-практическую помощь по пользованию Изделием.
Приложения:

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма ).docx

Приложение №1 к запросу цен (Перечень, количество).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1987604

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению права использования программного обеспечения мониторинга событий информационной безопасности на условиях простой (неисключительной) лицензии для нужд Счетной палаты Российской Федерации, его установке и настройке
Запрос цены. Поставка стартерных аккумуляторных батарей для нужд филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка и монтаж сплит системы для нужд дирекции филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по мойке автотранспортных средств Новосибирского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учёта тепловой энергии на объекте Центральной энергетической таможни, расположенном по адресу: Москва, ул. Гастелло, д. 7
Запрос цены. Поставка видеокарт для нужд Томского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.